+79994457642
Как получать больше "Теплых обращении" на покупку зарубежной недвижимости?

- Обращений много, продаж мало.
- Агенты обрабатывают только теплые заявки.
- 90% заявок уходят в брак.
- Слишком много холодных заявок.
- Тратим много времени на обработку возражений.
- Просто спрашивают цену и пропадают.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Откуда приходят холодные заявки и как с этим бороться?

"Мы размещаемся на агрегаторах, у нас есть сайт и работает контекстная реклама, получаем обращения из FB и Instagram. Даже Youtube пробовали. Но много некачественных заявок."
Продать объекты стоимостью 30к, 50к, 100к с первого касания практически невозможно продать. Цифры и факты в разборе кейса >>>

Время принятие решения о покупке недвижимость большое. И здесь не сработает просто получить заявки, позвонить и продать с лету.

Агенты так и будут выбирать самых горячих клиентов. Остальное выбрасывать в топку.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Просто представь: ты идешь по улице в поиске определенной вещи. Видишь дверь в магазин, входишь и разглядываешь витрину.

Хочешь определить, это то, что ты ищешь?

Ok, даже если это похоже на то что нужно, выходишь и идешь к следующей двери. Ну как минимум нужно посмотреть что еще есть. Так?

Тоже самое происходит с вашим покупателем. Печалька в том, что он скорее всего не вернется. Он идет от двери к двери, задавая вопросы, пытаясь найти лучшее решение у других агентов. И это может происходить месецами и даже годами.

Но что если все двери будут вести к Вам?
В какие двери может заходить Ваш покупатель?
Двери, это те сервисы, соцсети, мессенджеры которыми ваш покупатель пользуется.

Если он нашел ваш сайт то у него по любому есть одна из иконок на экране телефона или во вкладках браузера.

И он ими пользуется. Какими то, он пользуется чаще, а какими то реже.

Но это не меняет сути. "Теплота", "Узнаваемость", "Доверие" конечно же зависит не только от того как часто он видит вас, но и что видит покупатель. Но сначала к техническому фундаменту.
Как сделать чтобы все двери вели к вам?
Создать все эти двери через которые он сможет войти к вам, а не к конкурентам.
И скорее всего у вас это уже есть, но не на том уровне на котором вам бы хотелось. И уж точно это еще не схема, это только детали.

Ну что же, будем собирать.

Пользователь не будет искать Вас специально во всех соц сетях, Вы же так не делаете? Только если очень хотите)

После первого касания покупатель с огромной вероятностью забудет о вас.

Но он будет серфить сеть дальше. Вечером после работы. В поездке. На обеде или сидя на унитазе. Люди залипают в смартфонах везде.

Да, у каждого пользователя индивидуальное поведение. Кто то чаще пользуется инстаграм, кто то чаще смотрит ролики на Youtube. Ваша задача быть там где ваш покупатель проводит больше всего времени.

- Ну и как его искать? Завалить каждую соц сеть материалами? На это не хватит ни денег ни времени.
- Да, стрельба из пушки по воробьям здесь не подойет. Работать нужно точечно.

Вас должны видеть повторно, только те покупатели которые уже были у вас на сайте. Но в другом формате, и на той площадке которую покупатель предпочитает.
Кому открывать двери?
Поскольку пользователь уже совершал касание, то его можно идентифицировать парктически во всех соц сетях с помощью нашего Ноу Хау.

Даже если он заходит на сайт с контекстной рекламы ему можно точечно показывать рекламу в каждой соц сети которой он пользуется.

Ноу-Хау позволяет показывать рекламу в Youtube, только тем кто уже видел ваш Instagram или сайт. И наоборот.

Техническое решение помогает найти даже тех кто был на вашем сайте с компьютера, а потом зашел на Facebook или Вконтакте с телефона. Мы делаем это с помощью Cookies сопоставляя следы пользователя внутри нашей CRM.

Благодаря этому мы можем не только управлять частотой и источниками касания, но и создавать последовательности контента которые будет видеть покупатель.
Благодаря этой технологии мы помогаем не только получать больше обращений с меньшей ценой, но и прогревать клиентов как до обращения, так и после.

Это значительно облегчает работу агентов, снижает % холодных обращений, увеличивая количество потенциальных клиентов доходящих до сделки быстрее.

Хотите проверить? Напишите в Whatsapp, чтобы записаться на тест драйв.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам продавать недвижимости за рубежом в кайф.
Была ли статья полезна для вас?
Чтобы получить пробную партию заявок от инвесторов и покупателей на зарубежную недвижимость, пройдите тест, выбрав бюджет и дату старта самостоятельно.
Иван Субботин
Делюсь лучшими маркетинговыми решениями на основе искусственного интеллекта, BigData, Whatsapp для зарубежной недвижимости