+79994457642
Как найти покупателей на недвижимость с бюджетом от €50.000?

Недвижимость за рубежом продается не как хлеб или туалетная бумага.

Это сложное решение для вашего покупателя, на которое нужно не только время. Чтобы найти своих покупателей, нужна не просто реклама в соцсетях, нужно доверие.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Отделять тех, кто просто пришел посмотреть, от тех, кто хочет купить - это лишь малая часть.

Основная работа с покупателями недвижимости начинается, когда они начинают выбирать.

Дом или Квартира, 50кв.м или 530кв.м, бывали ли вы в городе, в котором хотите приобрести недвижимость?

Другими словами нужно определить на первых шагах, ваш клиент просто мечтатель или реальный покупатель?

Профи это делают автоматически, но это отнимает очень много времени. Новички попросту забывают.
Что вы знаете о своих покупателях когда они обращаются?

И самое главное, как, используя эти знания, можно найти покупателей с чеком более 50.000?
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Сам процесс сегментирования помогает работать не наугад, расстреливая ленты рекламных бюджетов, как из пулемета во все стороны. А работать как снайпер, делая одиночные и очень точные выстрелы.

И для этого нужно иметь, подходящее оружие, точный прицел и прямые руки отдела продаж, который способен различать зевак от клиентов.

Оружие, которое дает максимальную точность при выявлении потребностей клиентов - это правильные вопросы.

И если человек может ошибаться в последовательности этих вопросов или вовсе может забыть их задать, то правильно спроектированный сайт ошибаться не может.

Например, продавая резиденцию в Тайланде площадью 531кв.м. с двумя виллами и бассейном на площади 1600кв.м., одним из первых вопросов, который мы задаем это "Вы бывали в Тайланде?"
Почему это важно для продаж?
По нашей статистике, среди тех, кто отвечает на такой вопрос "НЕТ, не бывал",
% покупки составляет всего 0,41%.

А среди тех, кто уже бывал в стране % продаж до 8,56%.

Разница больше чем в 20 раз.

Работая по Турции, мы доверили задавать этот вопрос менеджеру. Партнер уверял, что менеджеры профи и всегда его задают.

Но спустя 3 месяца мы заглянули в CRM и увидели, что ответ на этот вопрос есть только у 16% обращений. То есть, в случаях 84% менеджер не задает этот вопрос.

Не передвигает заявку на следующий этап, не совершает продажи.
Как это влияет на продажи и как это исправлять разбирали здесь >>>
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
На какие вопросы должны ответить покупатели, чтобы найти среди них самых ценных клиентов?
Когда вы планируете покупку?
Пока человек не ответил на этот вопрос сам себе в первую очередь, вероятность сделки стремится к нулю.

Добавив это вопрос в нашу систему сегментации клиентов, мы стали получать в разы меньше пустых заявок, освобождая время агентов.

Один этот вопрос помог найти тех, кто ближе всех к сделке и сфокусироваться именно на них. Вместо того, чтобы распыляться.

Это не значит, что остальные обращения нужно выбрасывать. О том, как их прогреть, поделюсь с вами в следующей статье.
Недвижимость с какой стоимостью вы рассматриваете?
Этот вопрос помогает показывать объекты которые подходят покупателю. Здесь главное чтобы его ожидания совпали реальностью. Вот главная задача. Преподнести мягко и точно, с заботой.

А не так что "вот на тебе, звони как выберешь" меня просто взрывает когда я прослушивая звонки слышу такое. Конечно вы так не делаете, иначе врятли бы читали этот кейс.

Этот опыт буквально выстрадан с несколькими десятками агентов, от работы с которыми мы попросту отказались. Потому что мы работаем только с теми кто по настоящему любит свое дело, помогает покупателям особенно в такие турбулетные времена когда нам так не хватает заботы.
Это только 3 вопроса из 7, которые мы используем в системе сегментации покупателей для продаж недвижимости за рубежом. Это лишь малая часть, самое интересное начинается дальше.

Whatsapp поделюсь с вами наработками которые помогут находить лучших клиентов еще до того как они с вами связались, и, возможно, это станет началом нашего сотрудничества.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам получать больше клиентов из СНГ на покупку недвижимости за рубежом.
Была ли статья полезна для вас?
Чтобы получить партию заявок от инвесторов и покупателей на зарубежную недвижимость, пройдите тест, выбрав формат сотрудничества самостоятельно.
Иван Субботин
Делюсь лучшими маркетинговыми решениями для продажи недвижимости за рубежом