+79994457642
Продажи недвижимости когда границы закрыты?

Размещения на агрегаторах приводит холостые обращения.
Из-за этого заявок много, продаж мало. Как это исправить?

Разбор прогрева клиентской базы на €42 млн.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Многие страны с пугающей периодичностью закрывают авиаперелеты и это сказывается на продажах недвижимости за рубежом.
Саша Лапин
Представитель застройщика, Турция
Закрыли границу, люди не могу прилететь на просмотр объектов.
Ждем когда откроют. Нужно как то базу прогревать.
Такие сообщения мы получаем от наших партнеров, для которых поставляем русскоязычных клиентов и инвесторов на покупку зарубежной недвижимости.

Стоит ли останавливать рекламу и если да, то что сделать чтобы не растерять текущие заявки и инвестированные в рекламные бюджеты деньги?

Или наоборот пока конкуренты остановились получать больше новых покупателей?
Спрос среди русскоязычных клиентов очень сильно колебается на фоне пандемии.

Старая маркетинг стратегия работает сильно хуже, и нужно менять подходы.
На графике спроса от Яндекс, мы видим нетипичные провалы спроса по сравнению с прошлым годом. А сезон вот вот начнется.

И если раньше мы точно прогнозировали когда можем получить максимальное количество заявок и клиентов, то сейчас такие прогнозы сделать просто невозможно.

Это отразилось на стоимости заявок.

Цена с 280 рублей за холодную заявку по прошлому году, поднялась до 500 - 3000 рублей по некоторым странам и городам в этом году.

На количестве обращений это тоже отразилось негативно.

Если раньше мы ежедневно генерировали 30-50 обращений в сутки по каждому городу, то теперь эта цифра уменьшилась до 2-10 заявок в день.

Спад активности и падение конверсии в продажи. А значит нужно что то менять.

Это помогло нам сместить фокус внимания не на привлечение новых обращений, а на работу с текущими клиентами.

То что мы увидели на закрытом эфире подбивая CRM аналитику повергло в ужас, и проблема стала очевидной. Клиенты теряются на этапах воронки продаж.

Агенты работая с клиентской базой, выбирают горячие заявки которые легко двигаются по воронке продаж. Остальные просто остаются на первых этапах воронки, медленно но верно остывая.

И чем дольше они висят на этапе обращения тем больше шансов что сделка будет совершена с конкурентами.
Сколько % клиентов застревает на первых этапах воронки?
По данным CRM по одной из стран с которой мы работаем, за последние 3 месяца, такие потери составляют (2094 полученных заявок/1674 заявок остались на первом этапе)*100=79.94%
Конечно какая то часть из этих заявок продвинется дальше по воронке. Но как этот процесс ускорить? И перестать терять так много клиентов?

Из €42млн, €31млн завис на входе в воронку продаж. Это не нормально.

Общаемся с агентами, задаем вопрос: Ребят, что делаете чтобы продвинуть людей с этого этапа к сделке?

Ответ: Мы просто пишем этим людям в Whatsapp или делаем рассылки сохраняя их себе в телефон. Звоним только самым активным, которые проявили инциативу.

Но это только когда все текущие заявки обработаны. Это отнимает очень много времени, сохранить каждого в телефон, а потом отправить сообщение, это долго.

Некоторые агенты пользовались рассылкой через Bussiness Whatsapp, но отклика почти нет.

Почему?

Ответ в справке Whatsapp. Почти никто из клиентов не сохраняет номера агентов в свой телефон. Поэтому сообщения до клиентов просто не доходят.
Решая эту задачу мы испытали несколько десятков решений от разных разработчиков. Из за некоторых наши номера блокировали, в другие мы не могли загрузить номера из CRM системы (добавлять по одному очень долго), третьи просто не работали.

Решение которым с нами поделились разработчики из Турции, помогло оживить несколько клиентских баз наших партнеров из разных стран и продвинуть на несколько тысяч покупателей недвижимости ближе к сделке.

За несколько дней мы отправили больше 6000 сообщений и получили огромное количество откликов, тут главное не борщить чтобы не схватить негатив от клиентов и сделать сообщения нативными и с душой (о том что мы рассылали поделюсь в следующей статье)

Перед рассылкой мы выгружаем номера из CRM и загружаем на проверку в программу, чтобы остались только номера с Whatsapp, таких номеров большая часть.
После готовим сообщение которое изменяется с помощью Spintax, благодаря этому каждому пользователю отправляется уникальное сообщение, это обезопасит номер от блокировки и поможет использовать один номер Whatsapp очень долго.

Можно прикреплять видео и фото, это был один из важных критериев выбора ведь мы хотим поделиться новыми объектами и показать как они выглядят и на фото и в видео.
Так мы готовимся к моменту когда границы будут открыты и поддерживаем диалог со всеми нашими клиентами, помогая нашим партнерам не просто получать больше клиентов, но и поддерживать с ними контакт через самый популярный мессенджер.

Конечно в рассылке есть свои нюансы, и отправлять одно и то же сообщение по несколько раз не стоит.

Клиентскую базу лучше сегментировать, на тех то ответил или прочитал и не ответил.

Еще один прием который помог нам усилить отклик и отсеять негатив, это выбор который мы давали при каждой рассылке. "Интересно/ Не интересно"

Это помогает избежать негатива, и при этом получить лояльность и обратную связь.

То есть после первого же сообщения видно тех, кто прямо сейчас готов общаться и подбирать объекты. Такие контакты мы сразу передаем агентам в работу.

Для остальных мы разработали контент план который во первых помогает клиентам сориентироваться, а во вторых помогает нам выстраивать отношения.

Потому что только отношения, формируют доверие. А доверие, это неотъемлемый компонент сделки.

Это один из инструментов с помощью которого мы помогаем нашим партнерам не только получать поток обращений, но и прогревать их продвигая по воронке продаж к сделкам.

Сколько клиентов застряло в вашей клиентской базе? Сколько на них потрачено денег? И как их продвинуть к сделке?

Ответ - общаться с клиентами, задавать вопросы через самый популярный мессенджер и сегментировать ваших клиентов, прописывая бюджет в CRM. Так вы не только найдете горячие сделки и узнаете сколько денег застыло в вашей клиентской базе, но и прогреете вашу базу не дав им уйти к конкурентам.

Какие инструменты мы используем чтобы получать такой объем заявок и сделок, поделюсь в следующих статьях ;)

С уважением Иван Субботин
Подписаться в Instagram >>>
Была ли статья полезна для вас?
Если заглянув в CRM вы увидели такую же картину как и мы, и хотите это исправить, не стесняйтесь написать в Whatsapp.

Поделюсь с вами некоторыми наработками, и возможно это станет началом нашего сотрудничества.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам привлекать покупателей и инвесторов на недвижимости за рубежом.
Чтобы получить пробную партию заявок от инвесторов на зарубежную недвижимость, пройдите тест выбрав бюджет и дату старта самостоятельно.
Иван Субботин
Делюсь лучшими маркетинговыми решениями на основе искусственного интеллекта, BIgData, Whatsapp для зарубежной недвижимости