Так мы готовимся к моменту когда границы будут открыты и поддерживаем диалог со всеми нашими клиентами, помогая нашим партнерам не просто получать больше клиентов, но и поддерживать с ними контакт через самый популярный мессенджер.
Конечно в рассылке есть свои нюансы, и отправлять одно и то же сообщение по несколько раз не стоит.
Клиентскую базу лучше сегментировать, на тех то ответил или прочитал и не ответил.
Еще один прием который помог нам усилить отклик и отсеять негатив, это выбор который мы давали при каждой рассылке. "Интересно/ Не интересно"
Это помогает избежать негатива, и при этом получить лояльность и обратную связь.
То есть после первого же сообщения видно тех, кто прямо сейчас готов общаться и подбирать объекты. Такие контакты мы сразу передаем агентам в работу.
Для остальных мы разработали контент план который во первых помогает клиентам сориентироваться, а во вторых помогает нам выстраивать отношения.
Потому что только отношения, формируют доверие. А доверие, это неотъемлемый компонент сделки.
Это один из инструментов с помощью которого мы помогаем нашим партнерам не только получать поток обращений, но и прогревать их продвигая по воронке продаж к сделкам.
Сколько клиентов застряло в вашей клиентской базе? Сколько на них потрачено денег? И как их продвинуть к сделке?
Ответ - общаться с клиентами, задавать вопросы через самый популярный мессенджер и сегментировать ваших клиентов, прописывая бюджет в CRM. Так вы не только найдете горячие сделки и узнаете сколько денег застыло в вашей клиентской базе, но и прогреете вашу базу не дав им уйти к конкурентам.
Какие инструменты мы используем чтобы получать такой объем заявок и сделок, поделюсь в следующих статьях ;)
С уважением Иван Субботин
Подписаться в Instagram >>>