+79994457642
Как не терять покупателей на зарубежную недвижимость?

Чаще всего покупатели уходят к конкурентам и покупают у них всего по одной причине.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Доверие, это следствие отношений.

Вспоните как вы нашли свою вторую половинку?

Как вы встретились впервые, и что происходило дальше?

Звонки, переписка, романтические встречи и безумный интерес друг к другу
Раньше мне казалось что мой романтизм это что то лишнее. То что мешает в бизнесе. И пока это мешало, честно говоря у меня мало что получалось.

Однажды мне удалось изменить это, и это единственное что я изменил в своем отношении к себе.

Отношение к своему романтизму. Мне нравится помогать, мне нравится общаться, делиться, любить, радоваться жизни.

И все мои успехи в професии, выступление на Synergy, проекты с которыми работаю, это следствие одного этого изменения.

Просто кайфую от того, что мы делаем с партнерами, этим они делятся с теми кто мечтает жить именно в той стране, в том городе и том доме, который они покупают.

Это основа, все остальное лишь технические средства. И поскольку ты практик, дальше о техничестких средствах)
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам находить инвесторов и покупателей на недвижимость в 16 странах

Подписаться в Instagram
Вот она ваша первая встреча с тем, кто мечтает жить в той стране в которой ты уже давно. И он приходит не для того чтобы купить у тебя или у кого то еще.

Он приходит чтобы исполнить свою мечту.

И вот здесь та самая развилка. Либо ты помогаешь исполнить мечту, либо ты продаешь чтобы получить гору бумажек. И что ты сделаешь следующим шагом?

Правильно, потратишь их чтобы исполнять свои мечты. Чувствуешь?

Вот это то, что нас объединяет.

Теперь осталось поделиться этим чувством с клиентами.

В маркетинге это называют "Посылы" из которых состоит вектор путешествия клиента это "Позиционирование", именно из Посылов и Позиционирования строится "Карта путешествия клиента" которая мало у кого есть.

Это единственное отличие супер профи, от любителей.

Именно это помогает управлять "теплотой клиентов", и только от этого зависит кто будет продавать объекты, ты или конкурент.
Карта путешествия клиента?
Когда покупатель ищет варианты он оставляет заявки на всех сайтах где есть более менее подходящие для него варианты недвижимости. Так он проходит путь, путь не знает никто, даже он сам)

Именно по этому конверсия в продажу из всех обращений которые вы получаете не 100%.

Часть покупателей уходят к конкурентам, а вторая часть и вовсе отказывается от покупки.

И весь выбор покупателя основывается только на том количестве дверей, в которые он вошел подбирая подходящий вариант.

Теперь вдумайтесь - что если путь клиента будет спроектирован и запрограммирован заранее, и каждая дверь в которую он войдет будет вести к вам?

Именно это я сделал строя отдел маркетинга для Tinger (ребята делают вездеходы), то же самое мы сделали продавая франшизы I'm Крепыш, сейчас мы с командой выстраиваем маркетинг для застройщиков и агентов недвижимости которые хотят расти быстрей остальных.

Мы повторили этот опыт продавая недвижимость в Турции на проекте AtaberkEstate сейчас открываем новые страны. На очереди Испания, Тайланд, Кипр, Болгария, Чергногория, Италия. Это те страны предложения из которых мы рассматриваем. Вписаться можно по пройдя тест под видео.

Как это работает и почему стоимость обращений настолько снижается?
Почему конверсия в продажи растет, а чеки сделок увеличиваются?

Ответами на эти вопросы, поделился на Synergy. Чтобы вам было легче вникнуть в суть, а мне не повторяться.

Лайвхак - подпишись на Youtube ставь скорость 2x, запиши суть. Можешь сделать наброски в блокноте, это поможет упростить внедрение когда мы начнем сотруничество.
Это не про недвижимость и не про бизнес, это про кайф от того что ты делаешь сейчас.

Если ты любишь то что делаешь, просто пиши в Whatsapp как минимум познакомимся. И возможно, это станет началом нашего сотрудничества.
Иван Субботин
Помогаю Застройщикам и Агентам продавать недвижимости за рубежом в кайф.
Была ли статья полезна для вас?
Чтобы получить пробную партию заявок от инвесторов и покупателей на зарубежную недвижимость, пройдите тест, выбрав бюджет и дату старта самостоятельно.
Иван Субботин
Делюсь лучшими маркетинговыми решениями на основе искусственного интеллекта, BigData, Whatsapp для зарубежной недвижимости