Когда покупатель ищет варианты он оставляет заявки на всех сайтах где есть более менее подходящие для него варианты недвижимости. Так он проходит путь, путь не знает никто, даже он сам)
Именно по этому конверсия в продажу из всех обращений которые вы получаете не 100%.
Часть покупателей уходят к конкурентам, а вторая часть и вовсе отказывается от покупки.
И весь выбор покупателя основывается только на том количестве дверей, в которые он вошел подбирая подходящий вариант.
Теперь вдумайтесь - что если путь клиента будет спроектирован и запрограммирован заранее, и каждая дверь в которую он войдет будет вести к вам?
Именно это я сделал строя отдел маркетинга для
Tinger (ребята делают вездеходы), то же самое мы сделали продавая франшизы
I'm Крепыш, сейчас мы с командой выстраиваем маркетинг для застройщиков и агентов недвижимости которые хотят расти быстрей остальных.
Мы повторили этот опыт
продавая недвижимость в Турции на проекте AtaberkEstate сейчас открываем новые страны. На очереди Испания, Тайланд, Кипр, Болгария, Чергногория, Италия. Это те страны предложения из которых мы рассматриваем. Вписаться можно по пройдя тест под видео.
Как это работает и почему стоимость обращений настолько снижается?
Почему конверсия в продажи растет, а чеки сделок увеличиваются?
Ответами на эти вопросы, поделился на Synergy. Чтобы вам было легче вникнуть в суть, а мне не повторяться.
Лайвхак - подпишись на Youtube ставь скорость 2x, запиши суть. Можешь сделать наброски в блокноте, это поможет упростить внедрение когда мы начнем сотруничество.