Главное профессиональное правило - Делать нужно так, чтобы со мной было выгодно работать. Умножаем с теми кто любит работу на результат, с дедайнами и KPI. Погнали к примерам?
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Клиентов на 45 млн в B2B - продажи с помощью прогрева клиентов менеджерами.
- Как посчитать сколько денег в холодной базе? - Где найти\купить\скачать клиентскую базу? - Как прогреть базу быстро?
5 способов поднять конверсию отдела продаж за 1 вечер, напиши Whatsapp "Хочу аудит продаж" получите видео разбор нескольких примеров.
Как поднять конверсию в продажи B2B на 48 млн. руб.? - Продажи с помощью исследования клиентов.
- Как обзвонить клиентскую базу без отдела продаж? - Как создать скрипт и коммерческое предложение? - Как прогреть холодную базу?
Проводим исследование клиентов чтобы продвинуть деньги к кассе. Напиши Whatsapp "Хочу исследование клиентов" получите видео разбор нескольких примеров.
Как получать клиентов в 5-10 раз дешевле чем у ваших конкурентов - с помощью маркетинг исследования клиентов.
- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише? - Как увидеть предложения конкурентов в рекламе? - Как сделать лучше 90% конкурентов?
3 исследования для успешного запуска продукта, лучше ваших конкурентов. Напиши Whatsapp "Хочу маркетинг аудит" получите видео разбор нескольких примеров.
Как находить клиентов с крупными чеками? - маркетинг исследование конкурентов.
- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише? - Как спалить предложения конкурентов и сделать лучше? - Как получать клиентов в 5-10 раз дешевле конкурентов?
5 шагов к конкурентному преимуществу, выбирая из вас и конкурентов, клиент будет выбирать Вас. Напиши Whatsapp "Хочу маркетинг аудит" получите видео разбор нескольких примеров.
Несколько видео отзывов от ребят вместе с которыми внедрили маркетинг схему "Микроволновка" и наняли нужных сотрудников для работы в ней.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Василий нанимал сотрудников с узкой специализацией, каждый делал, что-то свое. В систему это не сложилось, получился маркетинговый бардак.
Решил сделать по-другому. Сначала построить маркетинг систему, объединить все что есть, а потом нанять в нее сотрудника.
Результаты через несколько месяцев, стабильный рост оборота.
Васили г. Москва (Ниша турники и шведские стенки)
Ирина г. Нижний Новгород (Ниша ростовые куклы)
Ирина нанимала в штат сотрудников, для которых важен процесс, а не результат, "главное что-то делать, отсидеть человеко- часы". Итог: мало продаж, дорогие заявки низкого качества. Много стресса в продажах, отказы.
Сделали по другому, и все изменилось. Слезы счастья, потому что, делать продажи прогретым клиентам легко и приятно.
Андрей нанимал сотрудника с опытом из другой сферы, механики для его ниши не сработали. Много экспериментов, провалы, нервы, трата времени.
Запустили маркетинг по схеме "Микроволновка", удвоили оборот и масштабировали бизнес.
Андрей г. Екатеринбург (Ниша недвижимость под материнский капитал)
Как с помощью этих инструментов умножить оборот с 3 млн. до 12 млн. за 6 месяцев?
Напишите Whatsapp к каким результатам хотите прийти, поделюсь решением
Дней
Часов
Минут
Секунд
Написать Whatsapp >>>
Спасибо за ваше время, до встречи на маркетинг аудите.