Строю отдела маркетинга, которые удваивают оборот в B2B за 3-6 месяцев. Опыт получил в компаниях с оборотом от 29 млн. до 569 млн. Умею работать руками и головой.
Сейчас подбираю только 1 компанию для масштабирования продаж, поэтому открыт для предложений. Выберите удобный способ связи и напишите "Собеседование"
Написать в whatsapp >>>
Запросить кейсы в TG >>>
Кейс: Производитель погребов Tingard.ru
Результат: рост с 39.400.000 руб. до 193.900.000 руб. +154.500.000 руб. продаж за год. +12.875.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Низкий поток входящих заявок - Продажи в B2C сегменте с низким LTV - Высокая стоимость заявок - Высокая нагрузка на отдел продаж - Раздутый маркетинговый бюджет - Перебор подрядчиков
После: - Система работы дилерской сети дала рост продаж в 4,9 раза - Снижение финансовой нагрузки отдела маркетинга - Система обучения дилеров, которые дали +294% продаж - Отдел маркетинга работающий по маркетинг стратегии с KPI
НАЧАТЬ МАСШТАБИРОВАНИЕ >>>
Кейс: Бетононасосное оборудование KapitalParts.ru
Результат: рост с 12.900.000 руб. до 26.600.000 руб.
+13.700.000 руб. продаж за год +1.140.000 руб. рост продаж в месяц
До старта: - Подрядчики без отчетности и ТЗ - Нет системы маркетинг планирования - Штатный маркетолог делает случайные задачи без ТЗ - Отдел продаж работает в слепую без связи с маркетингом
После: - Стабильный прирост новых заявок - Автоматическая квалификация и фильтрация заявок в CRM - Слаженная работа подрядчиков и маркетолога по ТЗ с KPI - Системный рост продаж с помощью маркетинг стратегии
ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ РОСТА B2B ПРОДАЖ >>>
Кейс: Спецтехника вездеходы Tinger.ru
Результат: рост с 294.700.000 руб. до 569.600.000 руб. +274.900.000 руб. продаж за год. +22.908.000 руб. рост продаж в месяц.
До страта: - Хаотичные задачи по маркетингу - Нехватка входящего потока в отделе продаж - Несколько подрядчиков со случайной отчетностью - Неслаженная работа отдела маркетинга и продаж
После: - Стабильный рост входящих обращений в 2,6 раз - План отдела маркетинга с KPI по 3м показателями - Системная работа с помощью маркетинг стратегии - Автоматизация CRM маркетинга освободила 64% времени
ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ >>>
Кейс: Промышленное оборудование Promred.ru
Результат: рост с 107.900.000 руб. до 290.700.000 руб.
+182.800.000 руб. продаж за год. +15.200.000 руб. рост продаж в месяц.
До старта: - Подрядчики без отчетности и ТЗ - Нет штатного сотрудника по маркетингу - Через дыры утекало 32% новых заявок - Нехватка заявок в отделе продаж - В брак попадает 86% заявок
После: - Стабильный рост новых заявок - Рост конверсии отдела продаж в 2,2 раза - CRM маркетинг с автоматическим прогревом базы - Увеличение конверсии сайта с 0,7% до 3,9% - Самостоятельная команда отдела маркетинга работающая на 3 показателя
ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ >>>
Кейс: Промышленное оборудование Rotor-Separator.ru
Результат: рост с 29.800.000 руб. до 59.000.000 руб. +29.200.000 руб. продаж за год. +2.433.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Нет подрядчиков по маркетингу, все делает РОП - Дефицит входящих заявок - Хаотичное ведение CRM без автоматизации - В брак попадает 94% заявок, без возврата в работу - Нет сотрудника по маркетингу
После: - Стабильный рост новых заявок - Рост конверсии отдела продаж в 2,7 раза - CRM маркетинг с автоматическим прогревом базы - Увеличение конверсии сайта с 1,7% до 5,6% - Сотрудник в отделе маркетинга работающий по маркетинг стратегии
УВИДЕТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ >>>
Кейс: Завод строительного оборудования Zsordn.ru
Результат: рост с 137.200.000 руб. до 306.700.000 руб. +169.500.000 руб. продаж за год. +14.125.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Подрядчики по маркетингу работающие за фикс без плана - Нет системы аналитики и контроля подрядчиков - Упор на исходящие продажи, без прогрева в рекламе - Бардак в CRM, менеджеры работают без регламентов
После: - Растущий поток входящих заявок - Создание узнаваемости через рекламный прогрев базы - Автоматизация прогрева клиентов с помощью CRM маркетинга - Системная работа отдела маркетинга по ТЗ
ВНЕДРИТЬ ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ >>>
Кейс: Станки с ЧПУ SteepLine.ru
Результат: рост с 23.800.000 руб. до 47.400.000 руб.
+23.600.000 руб. продаж за год. +1.960.000 руб. прирост продаж в месяц
До старта: - Хаотичные маркетинговые активности - Директор отвечает и за маркетинг и за продажи - Нет системы аналитики и контроля подрядчиков - Перебор подрядчиков по маркетингу - Огромное количество операционки - Много проб и ошибок, сливы рекламных бюджетов
После: - Увеличение среднего чека в 1,8 раз - Цифровые продукты окупающие маркетинг до основного продукта - Прогрев клиентов с помощью эфиров и кейсов - Сообщество в TG где клиенты прогреваются сами - Рост конверсии в продажи в 3,2 раза
ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ РАСТУЩИХ КОМПАНИЙ >>>
Иван Субботин
Увеличиваю продажи, оборот и прибыль, а не количество лидов. Можно просто позвонить.
Клиентов на 45 млн в B2B - продажи с помощью прогрева клиентов менеджерами.
- Как посчитать сколько денег в холодной базе? - Где найти\купить\скачать клиентскую базу? - Как прогреть базу быстро?
5 способов поднять конверсию отдела продаж за 1 вечер. Механика прогрева конечных клиентов, провели анкетирование и увеличили продажи снизив рекламные расходы.
Рост ценности заявок и продаж.
91 сделка на 32 млн. руб. в месяц - поднимаем средний чек,чтобы увеличить прибыль.
- Как найти горячих клиентов без менеджеров? - Как создать коммерческое предложение на 50млн.руб.? - Как прогреть всю клиентскую базу за неделю?
4 метода найти клиентов с высоким средним чеком за 7 дней. Так что они сами сказали, что хотят купить и сколько готовы заплатить.
106 сделок на 16 млн. руб. в месяц - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль в 4 раза.
- Как найти горячих клиентов в B2B за 7 дней? - Как получить клиентов в 5-10 раз дешевле конкурентов? - Какие каналы использовать, а какие нет?
3 способа узнать за что клиенты хотят заплатить вам, а не конкурентам.
Как поднять конверсию в продажи B2B на 48 млн. руб. - продажи с помощью исследования клиентов.
- Как обработать клиентскую базу без отдела продаж? - Как создать скрипт и коммерческое предложение? - Как прогреть холодную базу?
Проводим исследование клиентов чтобы продвинуть деньги к кассе.
Клиенты в 5-10 раз дешевле чем у ваших конкурентов - маркетинг с помощью исследования клиентов.
- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише? - Как увидеть предложения конкурентов в рекламе? - Как сделать лучше 90% конкурентов?
3 исследования для успешного запуска продукта, лучше ваших конкурентов.
Как поднять конверсию в продажи? Снизит стоимость сделки в 2 раза. С 30к до 12к за 2 месяца - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль.
Оборот: 106 млн.руб в год Цена сделки: снижение на 40% Конверсия в продажи: 18% Средний чек: NDA
После интервью с клиентами, рекламим то что они хотят купить по тем кто нас уже знает. Сам так делаю)
Как находить клиентов с крупными чеками? - маркетинг исследование конкурентов.
Оборот: 106 млн. руб. Средний чек: 351к Конверсия отдела продаж: NDA
Проводим совместные эфиры с клиентами чтобы прогреть аудиторию.
Методологией с помощью которой построены отделы маркетинга поделился на Synergy. Кейсы подтвердили эксперты Bitrix24 и MBA.
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Строю отделы маркетинга по методологии разработаной с лучшими бизнес экспертами на территории СНГ. Это видео снято почти незаконно. Версия в хорошем качестве доступна только студентам Synergy Academy.
Спикер Synergy
Отзыв от Сергея Кулешова - Зам. директора 1с Bitrix24
Отзыв от Сергея Кулешова Зам.Директора 1с Битрикс 24, Эксперт автоматизации бизнес процессов, Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юрков Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер крупнейших офлайн мероприятиях в СНГ.
Отзыв от Дмитрия Юркова (Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер)
Отзыв от Максима Манахова (Эксперт в маркетинге, спикер, коуч)
Отзыв от Максима Манахова Эксперт в маркетинге, Спикер, Коуч, Бизнес трекер
Окей, со мной познакомились, теперь можем перейти к делу. Выберите удобный способ связи и напишите "Интервью"