ЗАПИСЬ НА ИНТЕРВЬЮ
С ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
Тема интервью: Маркетинг планирование бюджета со сложными продуктами + живые примеры на 252 млн.
+1 методология с помощью которой B2B компании
поднимают оборот +3 +6 +12 млн. ежемесячно.

Чтобы записаться на интервью и получить доступ к кейсам заполните форму:
Сегодня записалось: 4
Ко мне часто приходят за лидами и заявками или построить отдел марктеинга, а уходят с ежемесячным ростом оборота. Это нормально, потому что результат моей работы, это масштабирование.

Здесь не будет долгих и сладких обещаний, о том какая растакая методология "МСП", потому что она просто работает и выдает результат в кассе. Без перебора подрядчиков, без раздувания рекламных бюджетов, без проб и ошибок.

Это для тех, кто ценит время и кому нужен результат.

Несколько компаний с оборотом от 20 до 450млн. в которых выстроил работу отделов маркетинга и поднял оборот:

Tinger.ru - производство вездеходов
Roden.ru - завод строительного оборудования
SteepLine.ru - произвоство станков с ЧПУ
Rotor-separator.ru - производство сепараторного оборудования
Tingard.ru - произвосдвто бесшовных пластиковых погребов
Kapitalparts.ru - поставки бетононасосного оборудования
PromRed.ru - поставки промышленных редукторов

Здесь собрал несколько отзывов от ребят которые испытали методологию на себе и получили результат.
Это гарантия, что у тебя получится так же.
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Отзыв о результатах в B2B (Производство ЧПУ станков, средний чек 352т.р., с длинным временем принятия решения)
Подняли оборот за 2 месяца - В отзыве результат за 2 месяца. За 6 месяцев подняли ежемесячные продажи до 18 млн.
Оборот с 2-3 млн до 5-6 - сделали за пол года масштабируя сеть внутри региона. С тех пор скорость роста увеличилась в 3 раза за счет большого количества практики.
Отзыв о результатах в B2С (Недвижимость с материнским капиталом, крупные чеки, большое время принятия решения)
КЕЙС БЕЗ цифр - масштабировались в B2C. Та же самая схема, но в совершенно другой нише.

Василий прорабатывал привлечение, сфокусировались сначала на максимальной эффективности внутри воронки продаж, залатали дыры и масштабировали входящий поток, зная на какие точки давить.

Результат рост в несколько раз и новое авто.
Здесь нервным лучше не смотреть - попустило после нескольких лет стресса с холодными клиентами.

Сняли негатив с клиентов и после масштабировали входящий поток. У ребят B2B ниша со своим производством.

Результат, слезы счастья. Деньги в кассе, просто бонус.
Дальше несколько кейсов с цифрами из проектов за последний год которые принесли рост продаж 252 млн.

Выберите удобный месенджер и напишите "Интервью", познакомимся лично
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Клиентов на 45 млн в B2B - продажи с помощью прогрева клиентов менеджерами.

- Как посчитать сколько денег в холодной базе?
- Где найти\купить\скачать клиентскую базу?
- Как прогреть базу быстро?


5 способов поднять конверсию отдела продаж за 1 вечер. Механика прогрева конечных клиентов, провели анкетирование и увеличили продажи снизив рекламные расходы.
Рост ценности заявок и продаж.
91 сделка на 32 млн. руб. в месяц - поднимаем средний чек,чтобы увеличить прибыль.

- Как найти горячих клиентов без менеджеров?
- Как создать коммерческое предложение на 50млн.руб.?
- Как прогреть всю клиентскую базу за неделю?


4 метода найти клиентов с высоким средним чеком за 7 дней. Так что они сами сказали, что хотят купить и сколько готовы заплатить.
106 сделок на 16 млн. руб. в месяц - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль в 4 раза.

- Как найти горячих клиентов в B2B за 7 дней?
- Как получить клиентов в 5-10 раз дешевле конкурентов?
- Какие каналы использовать, а какие нет?


3 способа узнать за что клиенты хотят заплатить вам, а не конкурентам.
Как поднять конверсию в продажи B2B на 48 млн. руб. - продажи с помощью исследования клиентов.

- Как обработать клиентскую базу без отдела продаж?
- Как создать скрипт и коммерческое предложение?
- Как прогреть холодную базу?


Проводим исследование клиентов чтобы продвинуть деньги к кассе.
Клиенты в 5-10 раз дешевле чем у ваших конкурентов - маркетинг с помощью исследования клиентов.

- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише?
- Как увидеть предложения конкурентов в рекламе?
- Как сделать лучше 90% конкурентов?


3 исследования для успешного запуска продукта, лучше ваших конкурентов.
Как поднять конверсию в продажи? Снизит стоимость сделки в 2 раза. С 30к до 12к за 2 месяца - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль.


Оборот: 106 млн.руб в год
Цена сделки: снижение на 40%
Конверсия в продажи: 18%
Средний чек: NDA

После интервью с клиентами, рекламим то что они хотят купить по тем кто нас уже знает. Сам так делаю)
Как находить клиентов с крупными чеками? - маркетинг исследование конкурентов.

Оборот: 106 млн. руб.
Средний чек: 351к
Конверсия отдела продаж: NDA

Проводим совместные эфиры с клиентами чтобы прогреть аудиторию.
Больше цифр с проектов в которых строил отеделы маркетинга подсвечиваю на интервью.

Выберите удобный месенджер и напишите "Интервью", познакомимся лично
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Я записал несколько видео в которых разобрал основные принципы методологии с помощью которой B2B компании поднимают оборот ежемесячно.

Все мясо дальше, жмите кнопку "ПОЛУЧИТЬ 3 ВИДЕО >>>"
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Методологие с помощью которой построенны отделы маркетинга в 43 компаниях поделился на Synergy. Кейсы подствердили эксперты Bitrix24 и MBA.


Нексолько видео отзывов от ребят с которыми выступал и делал запуски.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Отзыв от Сергея Кулешова - Зам. директора 1с Bitrix24
Отзыв от Сергея Кулешова
Зам.Директора 1с Битрикс 24, Эксперт автоматизации бизнес процессов, Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юрков
Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер крупнейших офлайн мероприятиях в СНГ.
Отзыв от Дмитрия Юркова (Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер)
Отзыв от Максима Манахова (Эксперт в маркетинге, спикер, коуч)
Отзыв от Максима Манахова
Эксперт в маркетинге, Спикер, Коуч, Бизнес трекер
Окей, со мной познакомились теперь можем перейти к делу. Если вам нужен рост, а не пробы и ошибки то выберите удобный способ связи и напишите "Интервью"
Иван Субботин
Директор по маркетингу