Субботин Иван
ИЩИТЕ ДИРЕКТОРА
ПО B2B МАРКЕТИНГУ?

Строю отделы маркетинга, которые дают рост продаж +10-30% ежемесячно, с помощью маркетинг стратегии "МСП"

Опыт получил построив 43 отдела маркетинга в B2B компаниях с оборотом от 15 до 700млн. руб. по году. Кейсы подтвердили эксперты MBA и Bitrix24 на Synergy.
С уважением Иван Субботин.

Чтобы записаться на интервью выберите удобный мессенджер:
Иван Субботин
Строю отделы маркетинга для B2B компаний под ключ
Результат моей работы это:
- Разработка и внедрение маркетинг стратегии
- Подготовка маркетинг плана, регламентов и прозрачной отчетности (РНП+)
- Расчет KPI и детализация ТЗ для сотрудников и подрядчиков
- Проведение маркетинговых исследований клиентов и конкурентов
- Подбор и обучение сотрудников отдела маркетинга
- Оцифровка CJM и выстраивание сквозной аналитики в BI
- Выстраивание лидогенерации и прогрева клиентских баз
- Автоматизация CRM маркетинга, скоринг и квалификация лидов

В общем все, чтобы выстроить работу отдела маркетинга и системно поднимать продажи и не утонуть в операционке.
Это для тех, кто ценит время, и кому нужен результат.

Несколько компаний в которых выстроил работу отделов маркетинга и поднял оборот:
Tinger.ru - производство вездеходов
Roden.ru - завод строительного оборудования
SteepLine.ru - производство станков с ЧПУ
Rotor-separator.ru - производство сепараторного оборудования
Tingard.ru - производство бесшовных пластиковых погребов
Kapitalparts.ru - поставки бетононасосного оборудования
PromRed.ru - поставки промышленных редукторов

Здесь собрал несколько кейсов с цифрами по проектам над которыми работал.
Это гарантия, что у вас получится так же.
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Клиентов на 45 млн в B2B - продажи с помощью прогрева клиентов менеджерами.

- Как посчитать сколько денег в холодной базе?
- Где найти\купить\скачать клиентскую базу?
- Как прогреть базу быстро?


5 способов поднять конверсию отдела продаж за 1 вечер. Механика прогрева конечных клиентов, провели анкетирование и увеличили продажи снизив рекламные расходы.
Рост ценности заявок и продаж.
91 сделка на 32 млн. руб. в месяц - поднимаем средний чек,чтобы увеличить прибыль.

- Как найти горячих клиентов без менеджеров?
- Как создать коммерческое предложение на 50млн.руб.?
- Как прогреть всю клиентскую базу за неделю?


4 метода найти клиентов с высоким средним чеком за 7 дней. Так что они сами сказали, что хотят купить и сколько готовы заплатить.
106 сделок на 16 млн. руб. в месяц - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль в 4 раза.

- Как найти горячих клиентов в B2B за 7 дней?
- Как получить клиентов в 5-10 раз дешевле конкурентов?
- Какие каналы использовать, а какие нет?


3 способа узнать за что клиенты хотят заплатить вам, а не конкурентам.
Как поднять конверсию в продажи B2B на 48 млн. руб. - продажи с помощью исследования клиентов.

- Как обработать клиентскую базу без отдела продаж?
- Как создать скрипт и коммерческое предложение?
- Как прогреть холодную базу?


Проводим исследование клиентов чтобы продвинуть деньги к кассе.
Клиенты в 5-10 раз дешевле чем у ваших конкурентов - маркетинг с помощью исследования клиентов.

- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише?
- Как увидеть предложения конкурентов в рекламе?
- Как сделать лучше 90% конкурентов?


3 исследования для успешного запуска продукта, лучше ваших конкурентов.
Как поднять конверсию в продажи? Снизит стоимость сделки в 2 раза. С 30к до 12к за 2 месяца - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль.


Оборот: 106 млн.руб в год
Цена сделки: снижение на 40%
Конверсия в продажи: 18%
Средний чек: NDA

После интервью с клиентами, рекламим то что они хотят купить по тем кто нас уже знает. Сам так делаю)
Как находить клиентов с крупными чеками? - маркетинг исследование конкурентов.

Оборот: 106 млн. руб.
Средний чек: 351к
Конверсия отдела продаж: NDA

Проводим совместные эфиры с клиентами чтобы прогреть аудиторию.
Методологией с помощью которой построенны отделы маркетинга в 43 компаниях поделился на Synergy. Кейсы подтвердили эксперты Bitrix24 и MBA.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Поделился методологией "МСП" на Synergy
Опытом запусков B2B отделов маркетинга разложил с кейсами на цифрах. Методологию подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.
Спикер Synergy
Отзыв от Сергея Кулешова - Зам. директора 1с Bitrix24
Отзыв от Сергея Кулешова
Зам.Директора 1с Битрикс 24, Эксперт автоматизации бизнес процессов, Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юрков
Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер крупнейших офлайн мероприятиях в СНГ.
Отзыв от Дмитрия Юркова (Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер)
Отзыв от Максима Манахова (Эксперт в маркетинге, спикер, коуч)
Отзыв от Максима Манахова
Эксперт в маркетинге, Спикер, Коуч, Бизнес трекер
Окей, со мной познакомились, теперь можем перейти к делу. Если вам нужен рост, а не пробы и ошибки то выберите удобный способ связи и напишите "Интервью"
Иван Субботин
Директор по маркетингу