B2B Мастермайнд 3 поток:
"Масштабирование" + 0 справа
Смотри видео и пройдите тест чтобы забронировать место и получить доступк
"Стратегии масштабирования на +2-8млн. ежемесячно с помощью МСП"
Days
Hours
Minutes
Seconds
Какие задачи директора решают на Мастермайнде: Масштабирование?
Нексолько разоборов с участниками прошлых потоков. Смотри видео и пройдите тест чтобы забронировать место и получить доступ к "Стратегии масштабирования на +2-8млн. ежемесячно с помощью МСП"
Что происходит на разборах в B2BМастермайнде? Как участники делают +3 +6 +12млн ежемесячно? Какие схемы используют?
Чтобы получить кейсы с видео разборами проектов из B2B Лаоратории на 252 млн. выберите удобный месенджер и подписывайтесь в TG:
Выберите удобный мессенджер
"B2B лаборатория" Ивана Субботина.
Хочешь разобрать проект и подготовить маркетинг стратегию масштабирования?

Ответь на несколько вопросов, чтобы забронировать место и получить доступ в сообщество директоров B2B компаний.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
После бронирования вы получите БОНУС - модуль "Стратегия масштабирования на +2-8млн. ежемесячно с помощью МСП" за 17900 р. для участников Бесплатно.
Выберите удобный формат, возможность забронировать откроется 02.10.2023г.

После бронирования вы получите БОНУС - модуль "Стратегия масштабирования на +2-8млн. ежемесячно" за 37900 р. для участников Бесплатно.
К какому обороту вы хотите прийти в B2B Мастермайнде? Точка B
Какие задачи вы хотите решить в 3 потоке B2B МастерМайнда?
Какую позицию занимаете в компании?
В каком формате хотите принять участие в 3 потоке B2B Мастермайнда?
В каком формате хотите принять участие?
Выберите удобный формат, возможность забронировать откроется 02.10.2023г.
Нексолько видео с результатами учатсников опубликовал на Youtube. Это гарантия, что у вас получитсятак же.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Клиентов на 45 млн в B2B - продажи с помощью прогрева клиентов менеджерами.

- Как посчитать сколько денег в холодной базе?
- Где найти\купить\скачать клиентскую базу?
- Как прогреть базу быстро?


5 способов поднять конверсию отдела продаж за 1 вечер. Механика прогрева конечных клиентов, провели анкетирование и увеличили продажи снизив рекламные расходы.
Рост ценности заявок и продаж.
91 сделка на 32 млн. руб. в месяц - поднимаем средний чек,чтобы увеличить прибыль.

- Как найти горячих клиентов без менеджеров?
- Как создать коммерческое предложение на 50млн.руб.?
- Как прогреть всю клиентскую базу за неделю?


4 метода найти клиентов с высоким средним чеком за 7 дней. Так что они сами сказали, что хотят купить и сколько готовы заплатить.
106 сделок на 16 млн. руб. в месяц - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль в 4 раза.

- Как найти горячих клиентов в B2B за 7 дней?
- Как получить клиентов в 5-10 раз дешевле конкурентов?
- Какие каналы использовать, а какие нет?


3 способа узнать за что клиенты хотят заплатить вам, а не конкурентам.
Как поднять конверсию в продажи B2B на 48 млн. руб. - продажи с помощью исследования клиентов.

- Как обработать клиентскую базу без отдела продаж?
- Как создать скрипт и коммерческое предложение?
- Как прогреть холодную базу?


Проводим исследование клиентов чтобы продвинуть деньги к кассе.
Клиенты в 5-10 раз дешевле чем у ваших конкурентов - маркетинг с помощью исследования клиентов.

- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише?
- Как увидеть предложения конкурентов в рекламе?
- Как сделать лучше 90% конкурентов?


3 исследования для успешного запуска продукта, лучше ваших конкурентов.
Как поднять конверсию в продажи? Снизит стоимость сделки в 2 раза. С 30к до 12к за 2 месяца - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль.


Оборот: 106 млн.руб в год
Цена сделки: снижение на 40%
Конверсия в продажи: 18%
Средний чек: NDA

После интервью с клиентами, рекламим то что они хотят купить по тем кто нас уже знает. Сам так делаю)
Как находить клиентов с крупными чеками? - маркетинг исследование конкурентов.

Оборот: 106 млн. руб.
Средний чек: 351к
Конверсия отдела продаж: NDA

Проводим совместные эфиры с клиентами чтобы прогреть аудиторию.
Хочешь так же? Смотри следующий модуль. Все мясо дальше
Иван Субботин
Злой Маркетинг