Субботин Иван >>>

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 3-5 РАЗ
СДЕЛАВ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗА 1 ВЕЧЕР

Примеры с результатами в видео:

БЕЗ сайтов, БЕЗ авито, БЕЗ яндекс директа, сделки с ценой в 2-5 раз меньше чем у твоих конкурентов. Живые примеры с цифрами по видео связи.

Записал несколько видео кейсов с цифрами, смотрите ниже:
Иван Субботин (Подписаться Instagram)
Привет, на связи Иван Субботин.

Прежде чем вы напишите в whatsapp чтобы получить примеры и самостоятельно провести исследования и аудит, посмотрите результаты и выберите направление - маркетинг или продажи.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Клиентов на 45 млн в B2B - продажи с помощью прогрева клиентов менеджерами.

- Как посчитать сколько денег в холодной базе?
- Где найти\купить\скачать клиентскую базу?
- Как прогреть базу быстро?


5 способов поднять конверсию отдела продаж за 1 вечер, напиши Whatsapp "Хочу аудит продаж" получите видео разбор нескольких примеров.
Рост ценности заявок и продаж.
Как увеличить средний чек в 2 раза?
91 сделка на 32 млн. руб. в месяц - поднимаем средний чек,чтобы увеличить прибыль.

- Как найти горячих клиентов без менеджеров?
- Как создать коммерческое предложение на 50млн.руб.?
- Как прогреть всю клиентскую базу за неделю?


4 метода найти клиентов с высоким средним чеком за 7 дней. Так что они сами сказали, что хотят купить и сколько готовы заплатить за ваш продукт.

Напиши Whatsapp "Хочу исследование клиентов" получите видео разбор нескольких примеров.
Как поднять конверсию в продажи B2B на 48 млн. руб. - продажи с помощью исследования клиентов.

- Как обработать клиентскую базу без отдела продаж?
- Как создать скрипт и коммерческое предложение?
- Как прогреть холодную базу?


Проводим исследование клиентов чтобы продвинуть деньги к кассе. Напиши Whatsapp "Хочу исследование клиентов" получите видео разбор нескольких примеров.
Рост ценности заявок и продаж.
Как увеличить средний чек в 2 раза?
106 сделок на 16 млн. руб. в месяц - поднимаем продажи чтобы увеличить прибыль в 4 раза.

- Как найти горячих клиентов в B2B за 7 дней?
- Как получить клиентов в 5-10 раз дешевле конкурентов?
- Какие каналы использовать, а какие нет?


3 способа узнать за что клиенты хотят заплатить вам, а не конкурентам. Чтобы получить видео разбор напиши Whatsapp "Хочу маркетинг аудит"
Клиенты в 5-10 раз дешевле чем у ваших конкурентов - маркетинг с помощью исследования клиентов.

- Как проверить спрос и конкуренцию в вашей нише?
- Как увидеть предложения конкурентов в рекламе?
- Как сделать лучше 90% конкурентов?


3 исследования для успешного запуска продукта, лучше ваших конкурентов. Напиши Whatsapp "Хочу маркетинг аудит" получите видео разбор нескольких примеров.
Рост ценности заявок и продаж.
Как увеличить средний чек в 2 раза?
Как поднять конверсию в продажи? Снизить стоимость сделки в 2 раза - качаем конверсию отдела продаж, чтобы увеличить прибыль.

- Как поднять конверсию отдела продаж?
- Какие отчеты нужны для этого в CRM?
- Как создать и автоматизировать продающие скрипты?


5 показателей в CRM, ведущие к росту прибыли. Отчеты и автоматизация. Напиши Whatsapp "Хочу аудит продаж" получите видео разбор нескольких примеров.
Как находить клиентов с крупными чеками? - маркетинг исследование конкурентов.

Оборот: 106 млн. руб.
Средний чек: 351тыс.
Конверсия отдела продаж: Идет загрузка...

Проводим совместные эфиры с клиентами чтобы прогреть аудиторию.
Рост ценности заявок и продаж.
Управление отделом маркетинга и совместная работа с РОПом - помогли за 2 месяца удвоить оборот.

Оборот: с 2 млн. руб. до 5-6 млн. руб.

Проводим совместные эфиры под запись, чтобы можно было вернуться и вспомнить если что-то пропустил.

На эфирах, схемы воронок, примеры с цифрами, финансовое планирование и маркетинг-стратегия на 6 месяцев. Только мясо, только хардкор, для тех кто готов действовать.
Рост ценности заявок и продаж.
Несколько видео отзывов от ребят вместе с которыми внедрили маркетинг схему "Микроволновка" и наняли нужных сотрудников для работы в ней.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Василий нанимал сотрудников с узкой специализацией, каждый делал, что-то свое. В систему это не сложилось, получился маркетинговый бардак.

Решил сделать по-другому. Сначала построить маркетинг систему, объединить все что есть, а потом нанять в нее сотрудника.

Результаты через несколько месяцев, стабильный рост оборота.
Васили г. Москва (Ниша турники и шведские стенки)
Ирина г. Нижний Новгород (Ниша ростовые куклы)
Ирина нанимала в штат сотрудников, для которых важен процесс, а не результат, "главное что-то делать, отсидеть человеко- часы". Итог: мало продаж, дорогие заявки низкого качества. Много стресса в продажах, отказы.

Сделали по другому, и все изменилось. Слезы счастья, потому что, делать продажи прогретым клиентам легко и приятно.
Андрей нанимал сотрудника с опытом из другой сферы, механики для его ниши не сработали. Много экспериментов, провалы, нервы, трата времени и денег.

Запустили маркетинг по схеме "Микроволновка" после аудита, удвоили оборот и масштабировали бизнес.
Андрей г. Екатеринбург (Ниша недвижимость под материнский капитал)
с 3 млн. до 12 млн. за 6 месяцев
с помощью аудита маркетинга и продаж.
Напишите Whatsapp к каким результатам хотите прийти, поделюсь решением
Дней
Часов
Минут
Секунд
Спасибо за ваше время, до встречи на маркетинг аудите.
Иван Субботин
Злой Маркетинг