Субботин Иван >>> Злой Маркетинг

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
с 3 млн до 6 млн ЗА 3 МЕСЯЦА?

После маркетинг экспертизы вы получите видео запись со стратегическом планом из 5 шагов к вашей цели в купюрах.- Узнаете как сделать прирост клиентов стабильным- Какие специалисты нужны в команду?- Как мотивировать команду на сверхрезультат?- Как экономить до 20% рекламных бюджетов?- Как контролировать результат?- Как получить на 30% больше продаж за 1 месяц?


Мое профессиональное кредо - Делать нужно так, чтобы со мной было Выгодно работать.


Записал несколько видео кейсов с цифрами, чтобы сэкономить ваше время.

"Лучше один раз увидеть результат, чем прочитать сотни резюме"
"Маркетинг консалтер"

Строю отделы маркетинга для производителей оборудования и станков.

B2B

дилерских сетей и франшиз.

Иван Субботин (Вконтакте)

Решаю маркетинговые задачи эффективно. Оперирую цифрами. Работаю удаленно, на результат.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
г. Ростов-на-Дону (Недвижимость)
Недвижимость - лидогенерация на квартиры в новостройках.

Бюджет: 21.019 $
Заявок: 987
Оборот: Не разглашается

Клиенты с квалификацией по ценовому сегменту. Обеспечили прогрев клиентов в мессенджерах по схеме "Микроволновка"
Фасадное освещение - лидогенерация с прогревом до сделок на сезонный продукт со средним чеком 78.000 руб.

Бюджет: 197.873 руб.
Заявок: 126
Оборот: Не разглашается

Разработали несколько коробочных продуктов, которые окупили рекламный бюджет. С помощью схемы "Микроволновка" закрыли клиентов от рекламы конкурентов.
г. Москва (Фасадное освещение)
г. Москва (Наружная Инженерия)
Наружная инженерия - лидогенерация на сложный продукт с большим временем принятия решения и средним чеком 97.000 руб.

Бюджет: 1.998$+43.000 руб.
Заявок: 381
Оборот: Не разглашается

"Они везде, все говорят только о них" добились эффекта очереди со скромным бюджетом с помощью маркетинг схемы "Микроволновка"
Несколько видео отзывов от ребят вместе с которыми внедрили маркетинг схему "Микроволновка" и наняли нужных сотрудников для работы в ней.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Василий нанимал сотрудников с узкой специализацией, каждый делал, что то, свое. В систему это не сложилось, получился маркетинговый бардак.

Решил сделать по другому. Сначала построить маркетинг систему, объеденить все что есть, а потом нанять в нее сотрудника.

Результаты через несколько месяцев, стабильный рост оборота.
Васили г. Москва (Ниша турники и шведские стенки)
Ирина г. Нижний Новгород (Ниша ростовые куклы)
Ирина нанимала в штат сотрудников, для которых важен процесс, а не результат, "главное что то делать, отсидеть человеко часы".

Итог: много работы мало продаж, дорогие заявки низкого качества. Много стресса в продажах, отказы.

Сделали по другому, и все изменилось. Слезы счастья, потому что, делать продажи прогретым клиентам легко и приятно.
Андрей нанимал сотрудника с опытом из другой сферы, механики для его ниши не сработали. Много экспериментов, провалы, нервы, трата времени.

Запустили маркетинг по схеме "Микроволновка", удвоили оборот и масштабировали бизнес.
Андрей г. Екатеринбург (Ниша недвижимость под материнский капитал)
ЭКОНОМЛЮ ВАШЕ ВРЕМЯ:
Напишите Whatsapp к каким результатам хотите прийти, помогу найти решение за 1 консультацию.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Спасибо за ваше время до встречи на консультации
Иван Субботин
Злой Маркетинг