АNTI-КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ B2B
КОМПАНИЙ
Маркетинг. Система. Прибыль.
Методология которая помогает выполнять план по продажам ежемесячно, с помощью маркетинг стратегии.
На закрытых эфирах вместе с директорами разбираем кейсы B2B компаний с оборотом от 100 млн.
Присодиняйся к сильному окружению.


До старта 4 потока осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Получить доступ к Тест-Драйву на 24 часа:
Что входит в программу МСП?
Будете учиться с поддержкой экспертов из Яндекса, VK, Авито, Сбера, Тинькофф и других компаний
  • Разборы примеров на +252 млн.
    Сумма продаж B2B компаний сделанных с помощью МСП и маркетинг планированию по Каскаду.
  • 7 исследований узких B2B ниш
    Примеры и разборы маркетинговых исследований с цифрами, которые принесли от +4 до +29млн продаж за 21 день.
  • 43 отдела B2B маркетинга и продаж
    Компаний использующие методологию МСП поднимают продажи +3 +6 +12 млн используя всего 1 инструмент.
  • 218 директоров прошли Тест-Драйв МСП
    Прошли 4 модуля B2B и получили доступ к результатам исследований после теста.
МСП помогает B2B бизнесу расти

Разберем 4 примера по методлогии:

• Выявляем цели, сроки, параметры измерения результата с помощью МСП по 3-м показателям.
• Разрабатывает маркетинговую стратегию, которая увеличит прибыль с помощью всего одного инстурмента
• Разбираем каналы для рекламы на живых примерах, для управления маркетингом и продажами при масштабировании
• Привлекаем подрядчиков, обучаем сотрудников работать с РНП и делать перелидоз даже если вы только что прошли НСП. Делимся результатми с учатсниками на закрытых движухах.

Иван Субботин
Спикер Synergy и Bitrix24. Автор методологии МСП подтвержденной экспертами MBA.
Кому подойдёт Анти-Курс?
Анти-курс расчитан на ТОП менеджмент, Директоров и CEO B2B компаний, работающих со сложными продуктами.
Управляете командой менеджеров или специалистов и хотите выйти из операционки? Это самое быстрое решение.
Планируете масштабировать продажи и делегировать маркетинг? Для этого необходим всего 1 инструмент
Хотите стабильно выполнять план и получать повышенные бонусы за KPI?
Используйте самое простое решение.
Какой результат получите на Анти-Курсе?
- Разработаете маркетинг стратегию на +3 +6 +12 млн.
- Разложите маркетинг план по KPI, по времени, срокам, потенциалу
- Проведете маркетинговое исследование и просчитаете бюджет на 1-3 мес.
- Реализуете маркетинг план масштабирования руками сотрудников и подрядчиков за 2-3 месяца.
Как проходит Анти-Курс для директоров B2B компаний?
- Получите помощь в подготовке маркетинг стратегии
- Разработаете плана продаж и KPI.
- Подберте специалистов с кейсами
- Сделатете результат руками сотрудников за 2-3 месяца.
  • Поддержка экспертов
    На разборах знакомятся, директора, HR специалисты, Руководители отделов маркетинга и продаж. Это позволяет скачивать опыт лучших экспертов на рынке в одном чате.
  • Закрытые эфиры с разборами
    На примерах разбираем маркетинг стратегии участников, делимся опытом и показываем живые примеры с цифрами.
  • Мозговые Штурмы с участниками
    Команды встерчаются на закрытых эфирах c разбором запросов учатсников. Делятся лучшими примерами по трем направлениям. HR, маркетинг, продажи.
  • Материалы и кейсы спикеров
    Вы получаете материалы всех предыдущих потоков со списком лучших инструментов маркетинга и продаж в B2B.
  • Сильное окружение
    Потоки разбиты на группы. Директора, ТОПы и Специалисты. Вы выбираете свой формат.
  • Эффективные инструменты
    Вы получите доступ к 5 лучшим решениям в B2B маркетинге и продажах.
На этом Анти-Курсе есть несколько вариантов программ
Длится 7 дней и подходит тем, хочет разобраться в B2B маркетинге. Фундамент для директоров и руководителей.

После курса у вас будет твердое понимание принципов управления отделом маркетинга и продаж.
Сопровождение палнирование и реализации по МСП, с помощью разборов в группе с директорами B2B компаний.

Командные закрытые эфиры и мозговые штурмы с приглашенными экспертами по B2B маркетингу и продажам.
B2B компании, которые подняли оборот с помощью "МСП":

Tinger.ru - производство вездеходов
Roden.ru - завод строительного оборудования
SteepLine.ru - производство станков с ЧПУ
Rotor-separator.ru - производство сепараторного оборудования
Tingard.ru - производство бесшовных пластиковых погребов
Kapitalparts.ru - поставки бетононасосного оборудования
PromRed.ru - поставки промышленных редукторов
IamKrepysh.ru - масштабирование франшизы детского спортивного образования

Разбираем проекты участников на 43 примрах B2B компаний, в которых были построенны отделы маркетинга и продаж по МСП.

Здесь собрал несколько отзывов от ребят которые испытали методологию на себе и уже получили результат.
Это гарантия, что у тебя получится так же.
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Подняли оборот за 2 месяца - В отзыве результат за 2 месяца. За 6 месяцев подняли продажи до 18 млн. ежемесячно.

Сделали выхлоп с помощью метологии "МСП"
Отзыв о результатах в B2B (Производство ЧПУ станков, средний чек 352т.р., с длинным временем принятия решения)
Оборот с 2-3 млн до 5-6 - сделали за полгода, масштабируя сеть внутри региона. Кейс 2018 года, с тех пор скорость роста, увеличилась в 3 раза за счет большого количества практики.
Отзыв о результатах в B2С (Недвижимость с материнским капиталом, крупные чеки, большое время принятия решения)
КЕЙС БЕЗ цифр - масштабировались в B2C, отзыв 2017 года. Та же самая схема, но в совершенно другой нише.

Василий прорабатывал привлечение. Сфокусировались на максимальной эффективности воронки продаж и залатали дыры.

Дальше масштабировали входящий поток. Результат рост оборота в несколько раз и новое авто.
Как увеличить средний чек в 2 раза?
Здесь, нервным лучше не смотреть - после нескольких лет стресса с холодными заявками, пошли теплые клиенты готовые покупать.

Сняли негатив с клиентов и после масштабировали входящий поток. У ребят B2B ниша со своим производством.

Результат: слезы счастья, а деньги в кассе, это просто бонус.
Как поднять средний чек в 2 раза?
Выбери удобный мессенджер и забирайте 5 лучших решений в B2B маркетинге и продажах
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Поделился методологией "МСП" на Synergy
Опытом запусков B2B отделов маркетинга с кейсами разложил на цифрах. Методологию подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.
Спикер Synergy
Методологией и кейсами, делился на выступлении Synergy. Отзывы от экспертов Bitrix24 и MBA ниже.
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Отзыв от Сергея Кулешова
Зам.Директора 1с Битрикс, Эксперт автоматизации бизнес процессов, Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юркова
Директор по маркетингу Synergy, эксперт в эвент маркетинге, спикер на крупнейших офлайн мероприятиях.
Отзыв от Максима Манахова
Эксперт в маркетинге, спикер, коуч, бизнес трекер
Окей, со мной познакомились теперь можем перейти к делу. Если вам нужен рост, а не пробы и ошибки, то выберите удобный способ связи и напишите "+" поделюсь исследованием, которое принесло 29 млн. за 7 дней.
Иван Субботин
Директор по маркетингу