Как нанять специалистов по маркетингу и подрядчиков
чтобы делать +3 +6 +12 млн. продаж ежемесячно
Запишись на диагностику чтобы получить примеры на
252 млн. и методолгию с помощью которой B2B компании поднимают продажи на крупные чеки.
По методологии "МОМ" построены 43 отдела маркетинга в компаниях с оборотом от 24 до 450 млн. в год. Подтвержденно экспертами MBA и Bitrix24 на Synergy. Внутри кейсы с цифрами на 252 млн.
Чтобы записаться на диагностику и получить доступ к кейсам на 24 часа выберите удобный мессенджер:
Сегодня доступ получили: 18
Ко мне часто приходят за лидами и заявками, а уходят с ежемесячным ростом прибыли. Это нормально, потому что результат моей работы,это кратный рост оборота.

Здесь не будет долгих и сладких обещаний, о том какая растакая методология, потому что она просто работает и выдает результат в кассе. Без перебора подрядчиков, без раздувания рекламных бюджетов, без проб и ошибок.

Это для тех кто ценит время и кому нужен результат. Несколько крупных компаний в которых выстроил работу отделов маркетинга и поднял оборот:

Tinger.ru - производство вездеходов
Roden.ru - завод строительного оборудования
SteepLine.ru - произвоство станков с ЧПУ
Rotor-separator.ru - производство сепараторного оборудования
Tingard.ru - произвосдвто бесшовных пластиковых погребов

Здесь собрал несколько отзывов от ребят которые испытали методологию на себе и получили результат.
Это гарантия, что у тебя получится так же.
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Отзыв о результатах в B2B (Производство ЧПУ станков, средний чек 352т.р., с длинным временем принятия решения)
Подняли оборот за 2 месяца - В отзыве результат за 2 месяца. За 6 месяцев подняли продажи до 18 млн. ежемесячно.

Сделали выхлоп с помощью метологии "РеОМ"
Оборот с 2-3 млн до 5-6 - сделали за пол года масштабируя сеть внутри региона. Кейс 2018 года, с тех пор скорость роста увеличилась в 3 раза за счет большого количества практики.
Отзыв о результатах в B2С (Недвижимость с материнским капиталом, крупные чеки, большое время принятия решения)
Как увеличить средний чек в 2 раза?
КЕЙС БЕЗ цифр - масштабировались в B2C, отзыв 2017 года. Та же самая схема, но в совершенно другой нише.

Василий прорабатывал привлечение, сфокусировались сначала на максимальной эффективности внутри воронки продаж, залатали дыры и масштабировали входящий поток, зная на какие точки давить.

Результат рост в несколько раз и новое авто. Себе тоже прикупил)
Здесь нервным лучше не смотреть - попустило после нескольких лет стресса с холодными клиентами.

Сняли негатив с клиентов и после масштабировали входящий поток. У ребят B2B ниша со своим производством.

Результат, слезы счастья. Деньги в кассе, просто бонус.
Как поднять средний чек в 2 раза?
Если хотите построить систему и вырастить продажи в несколько раз быстрее конкурентов, то просто пишите, проведем диагностику и покажу на примерах как поднять оборот в 2-3-5 раз. Я понимаю что сейчас в голову не влазит, но когда увидете все станет понятно.

На диагностике не буду продавать, если сами меня об этом не попросите. Моя задача отобрать сильных директоров которые готовы расти, чтобы сделать еще один кейс. С каждым кейсом я поднимаю стоимость сопровождения.

Выбери удобный месенджер и напиши "Диагностика", назначим время и познакомимся лично, поделюсь проверенными боевыми решениями с цифрами. (Такого ты не видел нигде)
Иван Субботин
Директор по маркетингу
Отзыв от Сергея Кулешова - Зам. директора 1с Bitrix24
Отзыв от Сергея Кулешова
Зам.Директора 1с Битрикс, Эксперт автоматизации бизнес процессов, Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юрков
Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер на крупнейших офлайн мероприятиях.
Отзыв от Дмитрия Юркова (Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер)
Отзыв от Максима Манахова (Эксперт в маркетинге, спикер, коуч)
Отзыв от Максима Манахова
Эксперт в маркетинге, Спикер, Коуч, Бизнес трекер, Инвестор.
Окей, со мной познакомились теперь можем перейти к делу. Если вам нужен рост, а не пробы и ошибки то выберите удобный способ связи и напишите "Диагностика"

Это только для тех кто устал перебирать подрядчиков и нужен значительный результат не через год, два, пять, а через несколько месяцев.
Иван Субботин
Директор по маркетингу