КАК МАСШТАБИРОВАТЬ B2B ПРОДАЖИ оборудования с помощью всего 1 инструмента
Анти-курс для собственников и директоров B2B компаний работающих со сложными продуктами в конкурентной нише. +7 кейсов с видео разбором.
С помощью методологии анти-курса построено 43 B2B отдела маркетинга. Подтверждено экспертами MBA и Bitrix24 на Synergy.
Чтобы получить доступ к Анти-курсу на 24 часа бесплатно, заполните форму:
Сегодня доступ получили: 39
Кейс: Промышленное оборудование Promred.ru
Результат: рост с 107.900.000 руб. до 290.700.000 руб.
+182.800.000 руб. продаж за год. +15.200.000 руб. рост продаж в месяц.
До старта: - Подрядчики без отчетности и ТЗ - Нет штатного сотрудника по маркетингу - Через дыры утекало 32% новых заявок - Нехватка заявок в отделе продаж - В брак попадает 86% заявок
После: - Стабильный рост новых заявок - Рост конверсии отдела продаж в 2,2 раза - CRM маркетинг с автоматическим прогревом базы - Увеличение конверсии сайта с 0,7% до 3,9% - Самостоятельная команда отдела маркетинга работающая на 3 показателя
ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ >>>
Кейс: Спецтехника Tinger.ru
Результат: рост с 294.700.000 руб. до 569.600.000 руб. +274.900.000 руб. продаж за год. +22.908.000 руб. рост продаж в месяц.
До страта: - Хаотичные задачи по маркетингу - Нехватка входящего потока в отделе продаж - Несколько подрядчиков со случайной отчетностью - Неслаженная работа отдела маркетинга и продаж
После: - Стабильный рост входящих обращений в 2,6 раз - План отдела маркетинга с KPI по 3м показателями - Системная работа с помощью маркетинг стратегии - Автоматизация CRM маркетинга освободила 64% времени
ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ >>>
Кейс: Производитель погребов Tingard.ru
Результат: рост с 39.400.000 руб. до 193.900.000 руб. +154.500.000 руб. продаж за год. +12.875.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Низкий поток входящих заявок - Продажи в B2C сегменте с низким LTV - Высокая стоимость заявок - Высокая нагрузка на отдел продаж - Раздутый маркетинговый бюджет - Перебор подрядчиков
После: - Система работы дилерской сети дала рост продаж в 4,9 раза - Снижение финансовой нагрузки отдела маркетинга - Система обучения дилеров, которые дали +294% продаж - Отдел маркетинга работающий по маркетинг стратегии с KPI
НАЧАТЬ МАСШТАБИРОВАНИЕ >>>
Кейс: Завод строительного оборудования Zsordn.ru
Результат: рост с 137.200.000 руб. до 306.700.000 руб. +169.500.000 руб. продаж за год. +14.125.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Подрядчики по маркетингу работающие за фикс без плана - Нет системы аналитики и контроля подрядчиков - Упор на исходящие продажи, без прогрева в рекламе - Бардак в CRM, менеджеры работают без регламентов
После: - Растущий поток входящих заявок - Создание узнаваемости через рекламный прогрев базы - Автоматизация прогрева клиентов с помощью CRM маркетинга - Системная работа отдела маркетинга по ТЗ
ВНЕДРИТЬ ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ >>>
Кейс: Бетононасосное оборудование KapitalParts.ru
Результат: рост с 12.900.000 руб. до 26.600.000 руб.
+13.700.000 руб. продаж за год +1.140.000 руб. рост продаж в месяц
До старта: - Подрядчики без отчетности и ТЗ - Нет системы маркетинг планирования - Штатный маркетолог делает случайные задачи без ТЗ - Отдел продаж работает в слепую без связи с маркетингом
После: - Стабильный прирост новых заявок - Автоматическая квалификация и фильтрация заявок в CRM - Слаженная работа подрядчиков и маркетолога по ТЗ с KPI - Системный рост продаж с помощью маркетинг стратегии
ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ РОСТА B2B ПРОДАЖ >>>
Кейс: Промышленное оборудование Rotor-Separator.ru
Результат: рост с 29.800.000 руб. до 59.000.000 руб. +29.200.000 руб. продаж за год. +2.433.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Нет подрядчиков по маркетингу, все делает РОП - Дефицит входящих заявок - Хаотичное ведение CRM без автоматизации - В брак попадает 94% заявок, без возврата в работу - Нет сотрудника по маркетингу
После: - Стабильный рост новых заявок - Рост конверсии отдела продаж в 2,7 раза - CRM маркетинг с автоматическим прогревом базы - Увеличение конверсии сайта с 1,7% до 5,6% - Сотрудник в отделе маркетинга работающий по маркетинг стратегии
УВИДЕТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ >>>
Кейс: Станки с ЧПУ SteepLine.ru
Результат: рост с 23.800.000 руб. до 47.400.000 руб.
+23.600.000 руб. продаж за год. +1.960.000 руб. прирост продаж в месяц
До старта: - Хаотичные маркетинговые активности - Директор отвечает и за маркетинг и за продажи - Нет системы аналитики и контроля подрядчиков - Перебор подрядчиков по маркетингу - Огромное количество операционки - Много проб и ошибок, сливы рекламных бюджетов
После: - Увеличение среднего чека в 1,8 раз - Цифровые продукты окупающие маркетинг до основного продукта - Прогрев клиентов с помощью эфиров и кейсов - Сообщество в TG где клиенты прогреваются сами - Рост конверсии в продажи в 3,2 раза
ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ РАСТУЩИХ КОМПАНИЙ >>>
Забрать 7 B2B кейсов
Получить материалы из кейсов
Получите примеры B2B компаний которые увеличили продажи X2-X3-X5 помощью всего 1 инструмента.