Субботин Иван - Подписаться Instagram >>>

КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
В 3 РАЗА ЗА 5-6 МЕСЯЦЕВ?

Хотите чтобы маркетинг работал? Нужен конкретный результат?
Хотите сохранить до 200к бюджета, увеличив продажи?

Строю отделы маркетинга для дилерских сетей и франшиз.

Беру в работу только проекты с отделом маркетинга более 3х человек.

После маркетинг аудита у вас сохранится видео запись со стратегическим планом на 3-4 месяца.
Главный профессиональный принцип: Делать нужно так, чтобы со мной было выгодно работать.
Поэтому делюсь проверенными решениями с цифрами.
Развитие дилерской сети без NDA - продажи с помощью прогрева клиентов и масштабирования дилерской сети.

Бюджет: Более 3 млн. руб.
Заявок: 5000 в год
Продажи дилерской сети: X3

Разработали механику прогрева конечных клиентов, собрали потенциальных дилеров и увеличили продажи снизив рекламные расходы. Подробнее в Whatsapp >>>
г. Череповец (Производство безшовных погребов)
Построил отделы маркетинга для:
https://tinger.ru/ (Производство вездеходов)
https://steepline.ru/ (Производство ЧПУ станков)
https://nettattoo.ru/ (Производство лазерных аппаратов)
https://pivzavod-germes.ru/ (Производство пивоварен)

Опыт развития дилерских сетей и франшиз:
https://tingard.ru/ (Производство погребов)
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/franchises... (Франшиза из TOP Сбера)

Опытом более 400+ проектов поделился на Synergy.
Показываю только часть без NDA.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Напишите в Whatsapp "Маркетинг аудит", покажу точки роста о которых не знают ваши конкуренты.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Несколько видео отзывов от ребят вместе с которыми внедрили маркетинг схему "Микроволновка" и наняли нужных сотрудников для работы в ней.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Василий нанимал сотрудников с узкой специализацией, каждый делал, что то, свое. В систему это не сложилось, получился маркетинговый бардак.

Решил сделать по другому. Сначала построить маркетинг систему, объеденить все что есть, а потом нанять в нее сотрудника.

Результаты через несколько месяцев, стабильный рост оборота.
Васили г. Москва (Ниша турники и шведские стенки)
Ирина г. Нижний Новгород (Ниша ростовые куклы)
Ирина нанимала в штат сотрудников, для которых важен процесс, а не результат, "главное что то делать, отсидеть человеко часы".

Итог: много работы мало продаж, дорогие заявки низкого качества. Много стресса в продажах, отказы.

Сделали по другому, и все изменилось. Слезы счастья, потому что, делать продажи прогретым клиентам легко и приятно.
Андрей нанимал сотрудника с опытом из другой сферы, механики для его ниши не сработали. Много экспериментов, провалы, нервы, трата времени.

Запустили маркетинг по схеме "Микроволновка", удвоили оборот и масштабировали бизнес.
Андрей г. Екатеринбург (Ниша недвижимость под материнский капитал)
ЭКОНОМЛЮ ВАШЕ ВРЕМЯ:
Напишите Whatsapp к каким результатам хотите прийти, поделюсь решением
Дней
Часов
Минут
Секунд
Спасибо за ваше время до встречи на экспертизе
Иван Субботин
Злой Маркетинг