Продаешь ЧПУ станки
с чеком от 200 тыс.руб?
Хочешь поднять продажи
на 4-6 млн?
Привет, меня зовут Иван Субботин.
Есть готовое, проверенное решение,
которое делает моих партнеров счастливыми.

Напиши номер Whatsapp. Покажу примеры, узнаешь как мы это делаем
Цифры с проектов над которыми работаем
Показываю как и за счет чего вырастает оборот моих партнеров, которые продают станки.
От 100 до 800 заявок в месяц, это нормально. Все это, БЕЗ тестов, БЕЗ экспериментов, БЕЗ слива бюджета. Результат за 14 дней.
А будут ли эти заявки превращаться в деньги? Что если не будет продаж? И как это лечить?
Почему у конкурентов всегда будет меньше продаж? И к кому будут уходить их клиенты?

Как поднять продажи: БЕЗ пустых звонков, БЕЗ стресса для отдела продаж, БЕЗ слива клиентов и получить БОЛЬШЕ продаж, УМЕНЬШИВ рекламный бюджет.
Откуда я знаю, что нужно твоим клиентам, чтобы купить станок? Почему конверсия в продажи вырастает в 2-3 раза?

Как проводим исследования и вытаскиваем продаж на 3-4 млн даже из небольших баз от 5000 контактов?
Это только малая часть того, что помогает поднимать продажи станков...
  • Иван Субботин
    Злой Маркетинг
    У тебя наверняка мало времени, на изучение всего этого.

    Гораздо проще познакомиться, посмотреть примеры, сделать запуск и получить результат.

    Выбери удобный способ связи, назначим созвон по видео, познакомимся, покажу что к чему, и перейдем к делу...
Возможно картинка сложилась не полностью, и ты надеешься что твой наемный маркетолог или подрядчики справятся?
Этого можно ждать годами, оплачивая фикс каждый месяц, проводя бессмысленные эксперименты за твой счет.

Но тогда где результат? И почему конкуренты быстро растут, а твой маркетолог ничего не может сделать?

Ответ такой. Штатные маркетологи и подрядчики слишком медленно набирают опыт.

У них нет конкуренции, как у нас. Нет нескольких параллельных проектов в твоей теме, как у нас. Нет мотивации, стать лучшими в нише, как у нас. Нет готовых результативных решений, как у нас.

Именно поэтому они в штате у тебя или агентстве.

Знаешь почему они опять провалят план по заявкам, а компания провалит план продаж?

Они в домике офиса где сухо и комфортно, они не вкладывают в рекламу своих денег. Они ждут твоей указки, и не включают голову. Это не команда профи, а дети с взрослыми лицами.
  • Иван Субботин
    Злой Маркетинг
    Мы рекламим себя, потому что умеем это делать.
    Мы продаем свой продукт, потому что он лучший на рынке. Мы уверенны, потому что раз за разом выдаем результат в деньгах.

    А что делают твои подрядчики? Они могут сделать такое...
Твои подрядчики управляют рекламным бюджетом 1-2 млн в твоей нише? Знают как снизить стоимость сделки в 2 раза? Или спирают все на отдел продаж, и разбираться с этим приходится тебе?

С нами все этой уйдет в прошлое. Знаешь почему? Потому что мы это уже проходили, и для этого есть готовое решение от которого ты кайфанешь по настоящему.
Твой маркетолог может снизить стоимость заявки в 2-3 раза? У него есть инструменты для этого? Точно есть.

Но что мешает это сделать? Правильно, нет такого опыта и бюджетов чтобы его получить. В наш опыт залито около 8млн бюджетов.

И никакие пинки и уговоры не помогут. Для него, это просто невозможно. Для нас, да. Легко, потому что мы делали это много раз в других нишах, и несколько раз в сегменте станков и оборудования для бизнеса.
Еще одна причина по которой твоя команда не может значительно поднять оборот.

Нет полной картинки. Разве можно ехать на авто, только крутя руль? Или только нажимая на педали? Нет. В этом вся фишка. Здесь тоже самое, маркетинг и продажи это управление, и не по отдельности, а вместе.

И все проблемы растут отсюда. Хочешь узнать насколько просто мы это решаем?
Вот 3 ключевых точки, с помощью которых мы масштабируем бизнесы. Ни один из этих элементов не даст такой прирост, как все 3 в синергии.

Это, как правильно настроить зажигание в моторе, чтобы цилиндры синхронизировались и тачка наконец то поехала, а не просто гудела и дымила.

Большой объем заявок, автоматизированная квалификация клиентов, скрипты и запись звонков, контроль и отчетность отдела продаж.

- Эй стоп, стоп. Это вы и отдел продаж настроите?

Да, мы не просто покажем, а внедрим готовое решение. Садишь людей и они продают по заявкам которыми мы их заливаем.
  • Иван Субботин
    Злой Маркетинг
    На этом моменте, тебе наверняка хочется побыстрее увидеть примеры запусков в живую.

    Ты знаешь что делать...
  • Иван Субботин
    Злой Маркетинг
    Ах, да. Нужны же апрувы и отзывы тех, кто качает и кайфует со мной...
  • Иван Субботин
    Злой Маркетинг
    Можно бесконечно листать, смотреть, думать. Возможно проще сделать и нормально так поднять выручку в этом сезоне?
Собрал весь свой опыт, команду, и запаковал все это в ОДНО готово решение
За 6 лет на позиции директора по маркетингу я находил и исправлял дыры от которых ты страдаешь, и раз за разом делал результат в разных нишах.

Ты можешь получить полностью боевое, проверенное решение.

БЕЗ поиска подрядчиков, БЕЗ тестов и экспериментов, БЕЗ миллионных бюджетов.

Решение в нише ЧПУ станков:

1. Стабильный лидген на объеме 100-800 заявок в месяц, с прогревом и закрытием клиентов от конкурентов. (Не нужно искать связку, есть готовая схема)

2. Готовая CRM система с автоматической сортировкой горячих клиентов, которая выводит на продажи. (не нужно платить интеграторам и объяснять как. Все уже готово.)

3. Схема которая добьет клиентов которые попали в воронку и не купили, потому что нет денег или им не одобрили кредит.

И да, здесь не будет счета за все сразу на ахулион. Мы сработаем с тобой по шагам. Видишь результат первого шага, оплачиваешь, внедряем следующий элемент. И так далее.

Напишешь раньше твоих конкурентов, до того как мы закончим набор партнеров и если подходишь по критериям, познакомимся лично на видео созвоне.

Покажу что к чему, расскажу условия и сделаем запуск вместе...
  • Иван Субботин
    Злой Маркетинг
    Позвонить можно по телефону 7-999-445-76-42

    До связи.