Бизнес Картель : 1 часть
Анализ конкурентов и создание
Уникального торгового предложения для клиентов с крупными чеками
Главы
1. Сморим видео
2. Читаем формулы уникальных предложений
3. Исследование КОНКУРЕНТОВ

4. Цена и Ценность - Характеристики, Страхи, Преимущества (записываем в блокнот)
5. Создаем УТП по формулам и примерам конкурентов (записываем в блокнот)
6. Прикрепляем фото ваших записей в комментариях

7. Переходим в следующую часть Картеля
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Цена и Ценность для покупателей с крупным чеком...
Чтобы получать клиентов с крупным чеком легче и быстрей, необходимо изучить предложения конкурентов и отстроится от них.

Создав предложение, от которого отказываться глупо.

"Ценность должна быть выше цены, по параметрам которые ценят покупатели с достатком."

Как будем это делать?
Смотри в видео >>>
Как создать свое УТП? Отстроиться от конкурентов и найти клиентов с крупными чеками?
Самый сок, о том как использовать вашу запись в блокноте?

Создать несколько вариантов Уникального торгового предложения, используя формулы ниже, и прикрепить в комментариях на этой странице.


Поделюсь с вами рабочими формулами, которые мы используем при разработке посадочных страниц, сайтов, коммерческих предложений и рекламных материалов для наших клиентов.

Формула: [Продукт] + без + [страх клиента]


Когда запишете, чего боится или опасается клиент, сыграйте на этом.


Пример Уникального торгового предложения:


Инженерные изыскания «без» дорисовок, которые сэкономят до 35% ваших средств при проектировании.


В данном случае клиенты (проектировщики) боятся, что им «впарят» недостоверные результаты изысканий, а это приведет к ошибкам и незапланированным тратам при проектировании.


При этом у клиента (геодезической компании) точно такое же оборудование и технологии… Но только мы говорим о боли клиента и закрываем ее. Чувствуете разницу?


3. Формула: [Продукт/компания] + [свойство-1] + [свойство-2…]


Выберите 2-3 ключевых фактора, которые играют главную роль при совершении покупки для вашего клиента. Укажите их в УТП с максимальной конкретикой (цифры).


Пример:


Деревянный дом «под ключ» за 14 дней с гарантией 5 лет. Бесплатный замер в день обращения.

Или

Деревянные дома под ключ с фундаментом от 943 000 руб. Построим за 1 месяц. Выберите проект!


Предположим, что в данном случае для клиента главными критериями являются скорость и комплексный подход + дополнительная характеристика (Фундамент).

Наш с вами пример Гарантии:

Если выполнишь все части и не получишь результат, то вернём все деньги.
Изучаем конкурентов и собираем ценности и страхи, чтобы собрать свое УТП по одной из формул.

Смотрим конкурентов в Яндекс Директ >>>

Запишите по порядку в блокнот:
1. Какие страхи есть у покупателя? Зачем ему продукт?
2. Каких последствий использования продукта или услуги боятся покупатели?
3. Что плохого случится, если отказаться от покупки?
4. Что для покупателей с крупным чеком важнее, чем стоимость?
5. Ценности, которые транслируют конкуренты?
6. Цены, которые транслируют конкуренты?
7. Гарантии и сроки, в чем выгода, в чем экономия?
8. Создайте 3-5 УТП, используя формулы этой главы.

Сделайте ваше предложение лучше. ТО есть его нужно сформулировать таким образом, чтобы отказаться было глупо.

Прикрепите фотографию ваших записей в комментариях, чтобы получить следующий модуль.
Без фото в комментариях, следующий модуль не выдается.

Так мы увидим скорость прохождения каждым участником и сможем улучшить программу. После запросите второй модуль в Чате с упоминанием Модератора.
Иван Субботин
Злой Маркетинг
Насколько понятна и проста для выполнения ГЛАВА?
Чтобы получить следующий модуль напишите в Чате "Хочу 2 часть", модуль будет отправлен в ЛС.