Иван Субботин
#ЗлойМаркетинг
Я ЖДУ, КОГДА ТВОИ КЛИЕНТЫ ТЕБЕ СКАЖУТ:
«Мне всё нравится. Покупаю. Куда оплатить?»
Ты себя не спрашиваешь, почему твой бизнес не растёт?
Конечно спрашиваешь. А еще конкуренты постоянно цены роняют.
Продажи слабовато идут? Звонков мало? Заявки холодные?

Есть отдел продаж? Просиживают оклад? Говорят что не хватает заявок?
А может они их сливают, выбирая клиентов потеплее, остальное в Брак.
Бюджеты сливаются в унитаз, по нескольким причинам...
«Надо дать рекламу и всё будет норм»
Так! Мало заявок. Протестируем Instagram. Не пошёл Instagram? Ну лады, тогда Вконтакте. А ещё контекст или авито. Или сайт переделаем.

А ещё ведь есть АВТОВОРОНКИ и КВИЗЫ. Геймификация, говорят, в тренде. Почему бы и нет?

Не зашло? Знаешь почему?
Почему реклама не заходит?
Предприниматель
Эти Маркетологи и SMMщики - негодяи, бюджет мой слили. Заявок мало, да и дорогие они.
Отдел продаж
Да нет заявок то. А те что приходят холодные, им не возможно продать. Мы с таким не работаем. Давайте клиентов которые спрашивают куда оплатить.
Маркетологи
У вас просто продукт г*вно, Мы вам сколько поставили заявок, почему вы их слили? Заявки необработанные долго висят по несколько дней
Для кого ты делаешь бизнес?
Для прибыли или для клиентов?

Бизнес для прибыли? А кто заносит деньги в кассу?
Правильно - Люди. Такие же люди как мы с тобой.

И принимаем мы с тобой решение на основе психологии. Верно?
ЗАЛЕЗЬ В ГОЛОВУ КЛИЕНТА
Что движет твоими клиентами? На что давить? Какие триггеры я могу активировать у него? А я точно знаю его боли и потребности или это мои ожидания?

Начинается все с Психологии, на основании чего они принимают решения. И главная задача сделать так, чтобы они выбирали тебя, а не конкурентов.

Вытащи их потребности, проблемы, боли и страхи. Построй путь к продаже.

Используй в рекламе психологию и карту путешествия клиента. Применяй это в рекламных баннерах, в текстах на сайте, на картинках в соцсетях.
Как это использовать?
Ты не представляешь сколько времени и денег я потратил, чтобы найти необходимые инструменты и соединить их в одну систему.

Рабочих инструмента ВСЕГО 3(!).
С их помощью реально сделать
10X продаж за 3-6 месяцев.


Единственные недостаток, о котором хочу предупредить.
Чтобы это работало, это нужно ВНЕДРИТЬ. Иначе, зачем ты здесь
Психология маркетинга
3-мя инструментами которые помогают сделать 10x продаж я делился на Synergy Бизнес Форуме

Теперь поделюсь с тобой, если ты пройдешь тест(!) конечно.

За несколько лет экспериментов я нашел 46 дыр, через которые утекают рекламные деньги и один способ их устранить.

После теста ты получишь
3 БОНУСА для устранения дыр :
1. Психология маркетинга (Пирамида Маслоу)
2. Сегменты рынка\аудитории (Лестница Ханта)
3. Разработка CJM (Карта путешествия клиента)

Хочешь увидеть живые примеры на 60-120 млн?
КАК И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЭТО ВНЕДРЯТЬ
ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ?
Это мы будем разбирать в первом модуле, в программе маркетинг стратегия на 120 млн. после маркетинг аудита.
Как записаться на маркетинг аудит?
Чтобы записаться на маркетинг аудит
смотрите видео и пройдите тест.
Digital состоит из 3х элементов:
1. Психология маркетинга (Пирамида Маслоу)
2. Сегменты рынка\аудитории (Лестница Ханта)
3. Разработка CJM (Карта путешествия клиента)

Смотрите первое видео
Чтобы забронировать маркетинг аудит,
ответьте на несколько вопросов:
Как к вам обращаться?
Сколько у вас менеджеров по продажам?
В какой нише вы развиваете бизнес?
Какой месячный оборот у вашего бизнеса?
Укажите сумму в рублях
0
20000000
Какая тема для вас актуальна в первую очередь?
Что ПОЛУЧИШЬ ПОСЛЕ МАРКЕТИНГ АУДИТА?

✔️ Увидишь 1 из 5 кейсов на 60 млн

✔️ Проект воронки продаж конкурентов

✔️ Позиционирование для клиентов с крупными чеками

✔️ 46 маркетинг дыр утечек бюджетов

✔️ Инструменты для разработки CJM, рост продаж в 5-10 раз