Ищите директора по маркетингу?
Хотите сделать перелидоз? Выстроить систему?
Для директоров которые хотят масштабироваться.

Смотрите 1 из 4 частей выступления Ивана Субботина на B2B Synergy "Психология Маркетинга".


По методологии "МСП" построены 43 отдела B2B маркетинга в компаниях с оборотом от 24 до 700 млн. в год. Подтверждено экспертами MBA и Bitrix24 на Synergy.
Чтобы записаться на интервью и получить доступ к кейсам заполните форму:
В каком мессенджере удобней связаться WH или TG
Сегодня записались: 18
Раньше ко мне часто приходили за лидами и заявками, а уходили с ежемесячным ростом прибыли. Это нормально, потому что результат моей работы масштабирование. Здесь сразу нужно отделить маркетинг от рекламы.

Агенства и подрядчики делают рекламу. И когда вы перебираете подрядчиков это выглядит как менять велосипеды стоя на берегу реки с задачей переплыть.

Как это лечится? Разбирал на Synergy.

Выберите удобный формат и получите запись выступления и методологию "МСП" с помощью которой B2B компании масштабируются до 1-2 ярдов, даже с командой до 20 человек. Это гарантия того, что у вас получится так же.
Иван Субботин
Директор по B2B маркетингу
Отзыв от Сергея Кулешова - Зам. директора 1с Bitrix24
Отзыв от Сергея Кулешова
Зам.Директора 1с Битрикс, Эксперт автоматизации бизнес процессов, Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юрков
Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер на крупнейших офлайн мероприятиях.
Отзыв от Дмитрия Юркова (Директор по маркетингу Synergy, Эксперт в эвент маркетинге, Спикер)
Отзыв от Максима Манахова (Эксперт в маркетинге, спикер, коуч)
Отзыв от Максима Манахова
Эксперт в маркетинге, Спикер, Коуч, Бизнес трекер, Инвестор.
Окей, со мной познакомились теперь можем перейти к делу.

Если вам нужен рост, а не пробы и ошибки то ответье на несколько вопросов и получите 3 книги для директоров B2B компаний, которые хотят вырасти до 2-5 ярдов, не за 5 - 6 лет, а за несколько месяцев.

Здесь всего 3 вопроса, точка A, точка B, и когда вы хотите оказаться в точке B?
Иван Субботин
Директор по B2B маркетингу