Главный запрос любого собственника и директора, это "Как выстроить надежную систему, которая позволит компании стабильно расти"
Это преподносится под разными соусами:
- нам нужно больше заявок
- нам нужны клиенты с более крупными чеками
- нам нужно, чтобы конверсия в продажи росла
- нам нужна узнаваемость на рынке
- нам нужна бОльшая доля рынка
- нам нужно увеличить клиентскую базу
- нам нужно прогреть клиентскую базу
Проблема в том, рынок сам по себе это нестабильная субстанция. То приходят новые игроки. То старые отжимают клиентов. То санкции, то еще какая то хрень. И одного решения для всех просто нет.
По итогу это превращается в постоянный перебор подрядчиков и поиск инструментов. И на самом деле даже ваш план по продажам, это попытка превратить хаос в систему.
И почему не сделать тоже самое с маркетингом?
Ведь в конечном итоге, это тоже самое. И все что здесь необходимо, это правильно собрать варианты действий. Оцифровать эти варианты, чтобы привести в одну систему измерения, чтобы можно было оценить риски и расставить приоритеты.
Но давайте по чесноку, вы так делаете? - Нет.
Ладно, давайте пройдемся по кейсам, где в первую очередь сделали именно это.