7 кейсов B2B компаний поднявших продажи
на 1,504 млрд. с помощью всего 1 инструмента
Привет, меня зовут Иван Субботин. За последние десятилетие построил 43 отдела маркетинга в B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 569 млн.

И здесь поделюсь с вами всего 1 инструментом, с помощью которого B2B компании делают стабильный рост X2 X3 X5.
Главный запрос любого собственника и директора, это "Как выстроить надежную систему, которая позволит компании стабильно расти"

Это преподносится под разными соусами:
- нам нужно больше заявок
- нам нужны клиенты с более крупными чеками
- нам нужно, чтобы конверсия в продажи росла
- нам нужна узнаваемость на рынке
- нам нужна бОльшая доля рынка
- нам нужно увеличить клиентскую базу
- нам нужно прогреть клиентскую базу

Проблема в том, рынок сам по себе это нестабильная субстанция. То приходят новые игроки. То старые отжимают клиентов. То санкции, то еще какая то хрень. И одного решения для всех просто нет.

По итогу это превращается в постоянный перебор подрядчиков и поиск инструментов. И на самом деле даже ваш план по продажам, это попытка превратить хаос в систему.

И почему не сделать тоже самое с маркетингом?

Ведь в конечном итоге, это тоже самое. И все что здесь необходимо, это правильно собрать варианты действий. Оцифровать эти варианты, чтобы привести в одну систему измерения, чтобы можно было оценить риски и расставить приоритеты.

Но давайте по чесноку, вы так делаете? - Нет.

Ладно, давайте пройдемся по кейсам, где в первую очередь сделали именно это.
Иван Субботин
B2B Strategy

1
Поднять поток заявок и снизить стоимость заявок с 3727 руб. до 1898 руб.

Это самый частый вопрос, с которым ко мне приходят.

Именно это, заставляет многих раздувать рекламный бюджет и перебирать подрядчиков, думая что дело в источнике трафика.


Поэтому мы разберем вопросы:
- Как увеличить количество заявок в несколько раз?
- Как снизить стоимость заявок?
- Как сделать лучше 90% конкурентов?


Это поможет стабильно поднимать объемы, без сумасшедшего увеличения рекламного бюджета.

Кейс под NDA - Бренд скрыт

2
Рост входящего потока B2B клиентов на оборудование с 6 млн. до 45 млн. за 3 месяца.

Получили результат, после того, как разобрались с несколькими вопросами:
- Как стабильно поднимать количество заявок?
- Как квалифицировать клиентов?
- Как контролировать рост клиентской базы?


Поэтому на просчете маркетинг стратегии покажу несколько решений, чтобы у вас были примеры, как это работает в реальных условиях.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

3
Снижение цены сделки
с 30.000 руб до 12к за 4 месяца.


На самом деле это не простая задача, и есть несколько вопросов которые мешают разобраться с этим:
- Как снижать цену сделок, лидгеном или в ОП?
- Как поднять конверсию отдела продаж?
- Как синхронизировать отдел продаж и отдел маркетинга?


Эта проблема часто встречается при быстром росте, потому что цена сделки начинает расти вместе с рекламными бюджетами. От этого можно застраховаться заранее, чтобы не превращать маркетинг в черную дыру.
Кейс под NDA - Бренд скрыт
Здесь уже возникает понимание, что с помощью маркетинг стратегии решаются проблемы, которые мешают расти. Хотите перейти к делу и обсудить план действий?

Хорошо, тогда можете просто написать мне. Покажу лучшие решения опираясь на опыт быстро растущих компаний.

Выберите удобный способ и напишите "B2B стратегия".
Иван Субботин
B2B Strategy

4
106~111 сделок на +16 млн. руб. несколько месяцев подряд

Этот один из самых ценных элементов, которые использую в каждом проекте, чтобы маркетинг не кипятил океан. Эта ошибка стоит сотен тысяч рекламных бюджетов ежемесячно.

Ее можно предотвратить, ответив на несколько вопросов:
- Как найти горячих клиентов в B2B?
- Как вернуть забракованные сделки?
- Как устранить дыры воронки продаж?


Разберем как выявить ценности клиентов с помощью маркетингового исследования клиентов.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

5
Увеличили средний чек на оборудование, 91 сделка на 32 млн. руб. в месяц

Это может показаться совершенно очевидным, что поднимая средний чек оборот растет.

Но каждый вижу, что подрядчики и сотрудники компании ничего не делают для этого. Они просто делают заявки, и это часто снижает средний чек.

Поэтому мы разберем:
- Как поднять средний чек?
- Как получать больше золотых клиентов?
- Как делать UPsale по текущим клиентам?


Поделюсь простыми, но совершенно не очевидными решениями, которые работают из раза в раз.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

6
Поднять продажи оборудования
выстроив воронку B2B продаж


Никто из ваших подрядчиков по маркетингу не скажет об этом, потому что это, не их зона ответственности. Но это напрямую влияет на конечный результат.

Поэтому мы разберем вопросы:
- Как квалифицировать клиентов?
- Как управлять деньгами в воронке продаж?
- Как двигать деньги к кассе быстрее?


Покажу лайфхак, который поможет навести порядок в воронке и поднять продажи с помощью CRM маркетинга за 2-3 недели.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

7
7 КЕЙСОВ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ B2B КОМПАНИЙ
ПОСТАВЛЯЮЩИХ ОБОРУДОВАНИЕ, СТАНКИ ИЛИ СПЕЦТЕХНИКУ
Смотрите видео кейсы B2B компании
с оборотом от 29 млн. до 569 млн., которые подняли продажи с помощью маркетинг стратегии.
Познакомиться лично и рассчитать маркетинг стратегию на 3-6-12 месяцев бесплатно: