У меня есть кое-что, по настоящему ценное для вас, это поможет добиться стабильного роста продаж в B2B сегменте, если вы поставляете оборудование, станки или спецтехнику.
Прекрасно знаю, что вы видите тысячи рекламных объявлений, с какими то нереальными обещаниями. Но я сделал это для тех, кто не верит во всякую ерунду, и кому нужны твердые факты, которые увидите дальше.
Здесь я собрал результаты с цифрами, которые получают ребята использующие маркетинг стратегию чтобы:
- Выстроить системный маркетинг, устранить хаос и расти быстро.
- Получить твердый план действий на 3-6-12 месяцев, без постоянных выдумывании.
- Учесть риски, чтобы диверсифицироваться и был план B, С, D если что-то пошло не так.
- Просчитать средний чек и конверсию в сделку, на которые должен работать ваш маркетинг.
- Видеть план работ отдела маркетинга, с завязкой на конечный результат - рост продаж, а не заявки.
- Организовать слаженную работу подрядчиков по маркетингу и отдела продаж, чтобы устранить потери.
Это гарантия что у вас получится так же. При условии что вы нацелены на результат. По всей видимости это так, раз вы читаете это.
Окей, давайте перейдем к делу и разберем 7 примеров из практики.