7 КЕЙСОВ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ B2B КОМПАНИЙ
ПОСТАВЛЯЮЩИХ ОБОРУДОВАНИЕ, СТАНКИ ИЛИ СПЕЦТЕХНИКУ
Смотрите видео кейсы B2B компании
с оборотом от 29 млн. до 569 млн., которые подняли продажи с помощью маркетинг стратегии.
Познакомиться лично и рассчитать маркетинг стратегию на 3-6-12 месяцев бесплатно:
У меня есть кое-что, по настоящему ценное для вас, это поможет добиться стабильного роста продаж в B2B сегменте, если вы поставляете оборудование, станки или спецтехнику.

Прекрасно знаю, что вы видите тысячи рекламных объявлений, с какими то нереальными обещаниями. Но я сделал это для тех, кто не верит во всякую ерунду, и кому нужны твердые факты, которые увидите дальше.

Здесь я собрал результаты с цифрами, которые получают ребята использующие маркетинг стратегию чтобы:
- Выстроить системный маркетинг, устранить хаос и расти быстро.
- Получить твердый план действий на 3-6-12 месяцев, без постоянных выдумывании.
- Учесть риски, чтобы диверсифицироваться и был план B, С, D если что-то пошло не так.
- Просчитать средний чек и конверсию в сделку, на которые должен работать ваш маркетинг.
- Видеть план работ отдела маркетинга, с завязкой на конечный результат - рост продаж, а не заявки.
- Организовать слаженную работу подрядчиков по маркетингу и отдела продаж, чтобы устранить потери.

Это гарантия что у вас получится так же. При условии что вы нацелены на результат. По всей видимости это так, раз вы читаете это.

Окей, давайте перейдем к делу и разберем 7 примеров из практики.
Иван Субботин
B2B Strategy

1
Поднять поток заявок и снизить стоимость заявок с 3727 руб. до 1898 руб.

Это самый частый вопрос, с которым ко мне приходят.

Именно это, заставляет многих раздувать рекламный бюджет и перебирать подрядчиков, думая что дело в источнике трафика.


Поэтому мы разберем вопросы:
- Как увеличить количество заявок в несколько раз?
- Как снизить стоимость заявок?
- Как сделать лучше 90% конкурентов?


Это поможет стабильно поднимать объемы, без сумасшедшего увеличения рекламного бюджета.

Кейс под NDA - Бренд скрыт

2
Рост входящего потока B2B клиентов на оборудование с 6 млн. до 45 млн. за 3 месяца.

Получили результат, после того, как разобрались с несколькими вопросами:
- Как стабильно поднимать количество заявок?
- Как квалифицировать клиентов?
- Как контролировать рост клиентской базы?


Поэтому на просчете маркетинг стратегии покажу несколько решений, чтобы у вас были примеры, как это работает в реальных условиях.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

3
Снижение цены сделки
с 30.000 руб до 12к за 4 месяца.


На самом деле это не простая задача, и есть несколько вопросов которые мешают разобраться с этим:
- Как снижать цену сделок, лидгеном или в ОП?
- Как поднять конверсию отдела продаж?
- Как синхронизировать отдел продаж и отдел маркетинга?


Эта проблема часто встречается при быстром росте, потому что цена сделки начинает расти вместе с рекламными бюджетами. От этого можно застраховаться заранее, чтобы не превращать маркетинг в черную дыру.
Кейс под NDA - Бренд скрыт
Здесь уже возникает понимание, что с помощью маркетинг стратегии решаются проблемы, которые мешают расти. Хотите перейти к делу и обсудить план действий?

Хорошо, тогда можете просто написать мне. Покажу лучшие решения опираясь на опыт быстро растущих компаний.

Выберите удобный способ и напишите "B2B стратегия".
Иван Субботин
B2B Strategy

4
106~111 сделок на +16 млн. руб. несколько месяцев подряд

Этот один из самых ценных элементов, которые использую в каждом проекте, чтобы маркетинг не кипятил океан. Эта ошибка стоит сотен тысяч рекламных бюджетов ежемесячно.

Ее можно предотвратить, ответив на несколько вопросов:
- Как найти горячих клиентов в B2B?
- Как вернуть забракованные сделки?
- Как устранить дыры воронки продаж?


Разберем как выявить ценности клиентов с помощью маркетингового исследования клиентов.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

5
Увеличили средний чек на оборудование, 91 сделка на 32 млн. руб. в месяц

Это может показаться совершенно очевидным, что поднимая средний чек оборот растет.

Но каждый вижу, что подрядчики и сотрудники компании ничего не делают для этого. Они просто делают заявки, и это часто снижает средний чек.

Поэтому мы разберем:
- Как поднять средний чек?
- Как получать больше золотых клиентов?
- Как делать UPsale по текущим клиентам?


Поделюсь простыми, но совершенно не очевидными решениями, которые работают из раза в раз.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

6
Поднять продажи оборудования
выстроив воронку B2B продаж


Никто из ваших подрядчиков по маркетингу не скажет об этом, потому что это, не их зона ответственности. Но это напрямую влияет на конечный результат.

Поэтому мы разберем вопросы:
- Как квалифицировать клиентов?
- Как управлять деньгами в воронке продаж?
- Как двигать деньги к кассе быстрее?


Покажу лайфхак, который поможет навести порядок в воронке и поднять продажи с помощью CRM маркетинга за 2-3 недели.
Кейс под NDA - Бренд скрыт

7
Найти клиентов с крупными чеками на оборудование по каналам с помощью BI

Разберем нюансы:
- Как отслеживать эффективность отдела маркетинга?
- Как найти лучшие источники?
- Как отсечь лишние маркетинговые расходы?


Поделюсь лучшими BI системами.
Кейс под NDA - Бренд скрыт
Чтобы познакомиться лично, собрал несколько фото с директорами, сотрудниками по маркетингу и руководителями отделов продаж.

Мне бы не хотелось, на нашем с вами просчете маркетинг стратегии, убеждать что действительно имею компетенции и знаю о чем говорю. Потому что это пустая трата времени и для вас и для меня. Ведь мне как и вам вам, нужен результат.

Мой идеальный план, это поделиться решениями, которые помогут вам прийти к результату гораздо быстрее, и начать работу. Думаю вы уже понимаете, что это действительно поможет решить стратегические задачи избежав лишней операционки.

Если это действительно так, то можете выбрать мессенджер и просто написать "Маркетинг стратегия". Приступим к делу.
Иван Субботин
B2B Strategy
Photo by Jacob
Photo by Paul
Photo by Adam
Photo by Fabrice
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Alex
Photo by Leo
Photo by Lea
Здесь собрал несколько отзывов от известных экспертов в B2B маркетинге, после выступления на Synergy, где поделился с участниками опытом и показал проверенные решения.

Это небольшая часть моего выступления, где я показал как строится маркетинг стратегия. Да, эта запись похожа на подпольную, и это действительно так.

Но тут есть кое-что ценное, это поможем вам даже если вы не обратитесь ко мне. Просто посмотрев это, вы получите очень ценные знания о ваших клиентах, который помогут вам в развитие бизнеса.
Иван Субботин
B2B Strategy
Поделился методологией разработки и внедрения маркетинг стратегии на Synergy

На самом деле есть полная версия в хорошем качестве, но она доступна только для студентов MBA в Synergy. Поэтому я делюсь лишь небольшой частью, снятой почти незаконно.
Спикер Synergy
Это по настоящему потрясающий опыт, но все что я показал здесь недостаточно, чтобы сделать результат.

На самом деле, мне хотелось бы поделиться этим, но уложить весь практический опыт за последние десятилетие в одну страницу невозможно. Гораздо практичней решать реальные задачи в деле.
Иван Субботин
B2B Strategy
Здесь хочу выразить благодарность спикерам с которыми разбирали проекты участников Synergy.

Это люди, которые по настоящему разбираются в B2B маркетинге, разрабатывают и внедряют маркетинг стратегии. Потому что они стоят у истоков и делают индустрию на территории СНГ, развивая отрасль в целом.

И мне кажется это те самые ребята, которые вселяют уверенность.
Иван Субботин
B2B Strategy
Отзыв от Сергея Кулешова
Зам.Директора Bitrix24.
Эксперт по автоматизации бизнес процессов.
Спикер.
Отзыв от Дмитрия Юрков

Директор по маркетингу Synergy.
Эксперт в эвент маркетинге.
Спикер крупнейших офлайн мероприятий в СНГ.
Отзыв от Максима Манахова

Эксперт по финансам.
Бизнес трекер.
Спикер.
Результаты моей работы это рост оборота с помощью отладки работы отдела маркетинга через:
- Разработку и внедрение маркетинг стратегии
- Подготовки маркетинг плана, регламентов и прозрачной отчетности (РНП+)
- Расчет KPI и детализация ТЗ для сотрудников и подрядчиков
- Проведение маркетинговых исследований клиентов и конкурентов
- Подбор и обучение сотрудников отдела маркетинга
- Оцифровка CJM и выстраивание сквозной аналитики в BI
- Выстраивание лидогенерации и прогрева клиентских баз
- Автоматизация CRM маркетинга, скоринг и квалификация клиентов

В общем все, чтобы выстроить работу отдела маркетинга в B2B, системно поднимать продажи и не утонуть в операционке.

Для тех кому нужен рост, а не пробы и ошибки, просто выберите удобный способ связи и напишите "Маркетинг стратегия" до встречи на просчете вашей маркетинг стратегии.
Иван Субботин
B2B Strategy